Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Господитыбожешьтымой, тут как почитаешь эти приторно сладкие комментарии, аж зубы сводит. Складывается впечатление, что владелец калины – этакий прынц на белом коне, непонятный и отвергнутый обществом. Последователь истинной веры, гонимый дремучими еретиками….
ИМХО, человек, катающийся, к примеру, на дремучем жигуле имеет полное право крыть Калину нехорошими словами, т.к. он сполна насладился прелестью обладания отечественным транспортным средством и догадывается с чем он столкнётся, если еще раз купит продукцию волжского завода. Даже отзыв человека, который на Калине никогда не ездил, имеет ценность, ибо отзыв этот возник на основе негативного имиджа завода, который сложился далеко не на пустом месте. И исправить свою репутацию завод может, только в том случае, если начнёт выпускать надёжные автомобили, а не «лотерейные билеты», подняв качество продукции не на словах, а на деле. Тогда и отзывы у знакомых будут позитивнее.
человек, катающийся, к примеру, на дремучем жигуле имеет полное право крыть Калину нехорошими словами, т.к. он сполна насладился прелестью обладания отечественным транспортным
человек катающийся на ДРЕМУЧЕМ жигуле сталкивается, как правило, с последствиями предыдущей эксплуатации как правило предидущим хозяином. у меня именно так и было, 80% проблем моей шестёрки достались ей от предидущего владельца. это при условии что проблемы возникали не часто
И исправить свою репутацию завод может, только в том случае, если начнёт выпускать надёжные автомобили
Даже если он начнет выпускать трижды надежные автомобили, имидж не изменится. Имидж долго зарабатывается.
История появления таких брендов как Lexus вам знакома? Тоже чисто из-за имиджа.
Щас тема отзывов как - то не актуальна, Калины все равно покупают кучами, а шутящий по ее поводу давно слывет "петросяном".
Вот 3-4 года назад было значительно веселее.
человек катающийся на ДРЕМУЧЕМ жигуле сталкивается, как правило, с последствиями предыдущей эксплуатации как правило предидущим хозяином. у меня именно так и было, 80% проблем моей шестёрки достались ей от предидущего владельца. это при условии что проблемы возникали не часто
Ок. Я катаюсь на свежем жигуле, ой, Ладе. От кого мне достались 80% проблем моей машины?
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Даже если он начнет выпускать трижды надежные автомобили, имидж не изменится. Имидж долго зарабатывается. История появления таких брендов как Lexus вам знакома? Тоже чисто из-за имиджа.
Изменится, и еще как изменится. Хотя да, зарабатывается репутация долго и упорно. Для этого мало лишь гордых слов об улучшении качества в 10 раз.
А про Lexus: это был выход в другой сегмент рынка, пример не совсем корректный.
Господитыбожешьтымой, тут как почитаешь эти приторно сладкие комментарии, аж зубы сводит. Складывается впечатление, что владелец калины – этакий прынц на белом коне, непонятный и отвергнутый обществом. Последователь истинной веры, гонимый дремучими еретиками….
ИМХО, человек, катающийся, к примеру, на дремучем жигуле имеет полное право крыть Калину нехорошими словами, т.к. он сполна насладился прелестью обладания отечественным транспортным средством и догадывается с чем он столкнётся, если еще раз купит продукцию волжского завода. Даже отзыв человека, который на Калине никогда не ездил, имеет ценность, ибо отзыв этот возник на основе негативного имиджа завода, который сложился далеко не на пустом месте. И исправить свою репутацию завод может, только в том случае, если начнёт выпускать надёжные автомобили, а не «лотерейные билеты», подняв качество продукции не на словах, а на деле. Тогда и отзывы у знакомых будут позитивнее.
человек, катающийся, к примеру, на дремучем жигуле имеет полное право крыть Калину нехорошими словами, т.к. он сполна насладился прелестью обладания отечественным транспортным средством и догадывается с чем он столкнётся
Этот человек обладает способностью ясновидения?
Вот из за таких калиноводов как ты у окружающих и формируется мнение об авто.
Если уж ты считаешь свою машину ведром с болтами то так оно и есть.
Как вы яхту назовёте так она и поплывёт.
Но это отнюдь не означает что все калины амно, но людям не имеющим калины гораздо приятней слушать как она ломается и какая она плохая чем про то что на ней откатывают по 110000 без серьезных косяков.
Так что или продай калину и купи оку или перестань гадит туда где живёшь.
ИМХО, человек, катающийся, к примеру, на дремучем жигуле имеет полное право крыть Калину нехорошими словами, т.к. он сполна насладился прелестью обладания отечественным транспортным средством и догадывается с чем он столкнётся, если еще раз купит продукцию волжского завода. Даже отзыв человека, который на Калине никогда не ездил, имеет ценность, ибо отзыв этот возник на основе негативного имиджа завода, который сложился далеко не на пустом месте. И исправить свою репутацию завод может, только в том случае, если начнёт выпускать надёжные автомобили, а не «лотерейные билеты», подняв качество продукции не на словах, а на деле. Тогда и отзывы у знакомых будут позитивнее.
Да не имеет он право крыть Калину нехорошими словами. Да и не только Калину, любой другой автомобиль тоже. Можно рассуждать хороший/плохой, повезло с авто/не повезло на личном опыте эксплуатации. А так, владелец старого дремучего авто пусть уповает на то, что он владелец именно своего "рыдвана" и про него может говорить и писать что угодно его душе. Вот когда у него будет новая Калина- тогда пусть и пишет отзывы на основе своих ощущений и опыта владения ею.