Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.05.2008, 16:12   #11
Старожил
 
Аватар для SerVik
 
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,640
Записей в дневнике: 3
Изображений: 5
Вес репутации: 2185 SerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для SerVik с помощью ICQ
Ответ: Фаркоп и гарантия

Ubi pus, ibi incisio
Не разу не замечал, что при установке на ГСТО чего либо делали запись в сервисную книжку. И если стоит как положено, то и с гарантией проблем быть не должно. Даже если сам поставил, откуда можно узнать кто ставил ГСТО или самостоятельно, ведь ничего не записывают.
SerVik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:40.