поставил паука за место штатного катколлектора. изменения в работе двигателя заметны = разгон стал по легче и звук классный при перегазовке )))) давольный как слон ))
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63
До 10 помоему 92й. после 10 он 100% нормально не будет гореть.
9.8 это очень близко к 10. если вдруг критическая нагрузка-привет детонация.
Вот у классики СЖ там 8 вроди, вот для неё 92 в самый раз. У логана 1.4 тоже чтото чуть более 9.
Поидее да, 92 должен сгорять полностью в камерах, в катализаторе он не должен гореть вообще, но почемуто говорят что при детонации бенз выплёвывается в кат....
говорю как бывший опытный шаховод (2106 была 3 года) там степень сжатия была не менее 10.5. всё что меньше уже двиг отказывался тянуть и тупо дымил как уголный паровоз
Здравствуйте!! Вот вовторно вылезла ошибка "неэффективная работа нейтрализатора", повторно её сбросили. Решил перепрошиться на ЕВРО 2, но цена перепрошивки меня приостановила. За рабору берут 4000 руб. Мне кажется это дороговато. (Машинка 1,6, 8 клап., контроллер М74, Е-газ) Как вы думаете стоит перепрошивка таких денег.А может действительно купить борт. комп. и просто скидывать эту ошибку, дешвле получится. А для начала заказал токарю проставку под ДК 2, начну пожалуй с неё.