Ребята не загоняйтесь. Я не знаю что это но у меня на 9-е с 0-я было и досих пор.Горобка цела и не вридима, только сцепуху надо поменять.На калине тажа байда,иногда задняя включается со-2го раза(сцепуху приходится выжимать)
Привет!
Калине меньше месяца. Пробег около 300. Уже на второй день задняя не с первого раза включалась и щас такая же ерунда. И иногда когда выжимаешь сцепление щелчок какой то раздается.
Не могу сказать, что жалуюсь, но все равно какой то дискомфорт.
И еще такая штука: на скорости 50-60 км.ч. появляется что-то типа хрипошума из колонок, при том и когда радио и когда диск работает. Недавно ехали и жена случайно обнаружила, что если зажать кожух (не знаю как правильно называется) на рычаге КПП, то чувствуется вибрация и шум притихает. Ну а вообще он замолкает, когда больше 65 скорость.
Привет!
Калине меньше месяца. Пробег около 300. Уже на второй день задняя не с первого раза включалась и щас такая же ерунда. И иногда когда выжимаешь сцепление щелчок какой то раздается.
Не могу сказать, что жалуюсь, но все равно какой то дискомфорт.
И еще такая штука: на скорости 50-60 км.ч. появляется что-то типа хрипошума из колонок, при том и когда радио и когда диск работает. Недавно ехали и жена случайно обнаружила, что если зажать кожух (не знаю как правильно называется) на рычаге КПП, то чувствуется вибрация и шум притихает. Ну а вообще он замолкает, когда больше 65 скорость.
Коробка прирабатывается, съедаются заусенки, думаю остатки окалины после закалки шестерни и т.д. у меня тоже до 1000 были странные шумы, тяжесть в переключении и т.д. ща 2400, собираюсь на ТО но каробка стала более мягкой чтоли, но думаю все равно поменяю сцепу и наверно масло в коробке. А может я просто привык... Любому новому механизму даже самому запупенному нужно время приработаться, Ниодин токарный, режущий и т.д. инструмент не даст 100% точность и даже установка допусков в 0.001 не даст результата... не волнуйтесь до 1000-1500 после сравните ощущения.
У меня с задней то же самое происходило - со второго, третьего раза включалось.
А недавно произошла случайность. Пока я злилась и пыталась третий раз включить заднюю передачу, случайно чуть-чуть отпустила сцепление. Она с жутким рявканьем включилась, как будто прорвалась. И все, с того момента стала включаться, как по маслу.
Может, конечно, это идиотизм... И уж, конечно, не следует советовать уродовать коробку, но факт остается фактом. :D
У меня была была такая же проблема. Если попадал в пробку, частенько хреново включалась первая, была такая же проблемка и при вкрлючении задней.
Недавно сгонял на сервис (Северянин-Автоваз ). Вобщем, механик стал снимать коробку и обнаружил, что шлицы не смазаны. Смазал. Плюс я еще масло в коробке поменял на Ликви Молли, полусинтетику. Дефект пропал полностью - первая включается всегда. Задняя изредка тока чудит, но имхо это конструктивная кривость коробки (на пятнашке было то же самое). Передачи тоже стали мягко включаться. Вобщем ненарадуюсь.
Рекомендую смотаться в сервис, или самому смазать. Масло не обязательно менять, у меня абсолютно чистое сливалось.
Коробка прирабатывается, съедаются заусенки, думаю остатки окалины после закалки шестерни и т.д. у меня тоже до 1000 были странные шумы, тяжесть в переключении и т.д. ща 2400, собираюсь на ТО но каробка стала более мягкой чтоли, но думаю все равно поменяю сцепу и наверно масло в коробке. А может я просто привык... Любому новому механизму даже самому запупенному нужно время приработаться, Ниодин токарный, режущий и т.д. инструмент не даст 100% точность и даже установка допусков в 0.001 не даст результата... не волнуйтесь до 1000-1500 после сравните ощущения.
Хм... только один механизм прирабатывается так, что это знает только он (сам механизм) и завод изготовитель с проектировщиком. А вот механизм КП на Калине почему-то прирабатывается так, что этот процесс обсуждается на форуме с самого начала производства Калины и по сей день...
Тут просто не далее как вчера прокатился на новенькой ниссан тиида с механической КПП... Ну что вам сказать, конечно, эта машина стоит ровно в 2 раза дороже люксовой Калины, но несмотря на то, что она новая, коробка ведёт себя просто великолепно!!! Какие там шумы или вибрации???!!! Я заглох два раза, так как начего не слышал от двигателя или трансмиссии... Вобщем, буржуйский автопром снова произвёл на меня сильное впечатление.
__________________
Неожиданно нога сама делает шаг,
За ней пошла вторая, я стою как дурак...
Машина пробежала 4 тыщ)))
Изменения в коробке, можно сказать на лицо)))
Все передачи разработались!
Задняя тоже иногда не включаеться, просто нажимаю на сцепление один раз и передача втыкается)))
По моему просто задняя без синхронизатора?!!
И ни когда не пытайтесь включать заднюю, если полностью не остановились!!!
В лучшем случае инфаркт микарда)))))) от скрежета и хруста))))))
а в худшем.....
если не втыкается первая то выжимайте сцепление и втыкайте третью и не отпуская сцепление первую, если не врубается задняя то сперва 4 потом заднюю.
проверено на собственном опыте =)