Заменил сегодня шаровые, опоры стоек, и рулевые наконечники. Стояли до этого кедр, достались от бывшего хозяина, пробег х.з. но я на них проехал примерно 15т. км. и заскрипела правая, причем сначала когда лежачие проезжал, а вчера уже по ровной дороге на 80 скрип был. Поставил белмаг, которые со съемным пыльником. Но механик сказал шаровые не очень, много брака, бывало что прям с новья скрипели, кедр типа получше ходит, но в нашем городе не нашел. Ну и ладно 400р шаровые+300р замена, если отходят только 10т.км не обижусь, не так дорого.
Но механик сказал шаровые не очень, много брака, бывало что прям с новья скрипели, кедр типа получше ходит, но в нашем городе не нашел. Ну и ладно 400р шаровые+300р замена, если отходят только 10т.км не обижусь, не так дорого.
У меня уже 9000 прошли, так что не переживай походят. и родные были белмаг прошли до замены 65000.
Тоже шаровые Трек взял! С силиконовым пыльником, но знакомые тоже что то говорили что белмаш или белмаг какой то получше будет, ну поставлю посмотрю как треки ходят!
__________________
ведь были же все - люди как люди, и вдруг все сразу стали дебилы... Парадокс! (к/ф Брат2)
Белмаг - это самое отвратительное, что я видел. Они не умеют делать:
- опоры. быстро рвутся;
- шрусы. не могут ровно проточить канавки под стопора;
- шаровые - как кому повезет.
Все нужно дорабатывать напильником в прямом смысле этого слова.
Видимо про Белебей говорили относительно шаровых, ну что путние...
Себе только трек ставлю. Выхаживают еще больше, если их хорошей импортной смазкой промазать перед установкой.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Выхаживают еще больше, если их хорошей импортной смазкой промазать перед установкой.
хоть салидолом мажьте смысл одинаковый, сама смазка никак не попадает во внутрь шаровой, она под давлением залита фрикционным материалом, на классике нижние шаровые можно прошприцовать, на переднем приводе смазка используется для допзащиты от пыли и грязи, не более
не помню, какого производства устанавливал, но там на самом шарике были выемки чтоб смазку внутрь тащить...
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
на переднем приводе смазка используется для допзащиты от пыли и грязи
ничего подобного, для этого есть пыльник...
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
на классике нижние шаровые можно прошприцовать
можно, но так делали когда запчастей не было в союзе.
как пережиток этого, в свое время даже разборные шаровые продавали... и ремкомплекты к ним.
сейчас это не актуально, тем более на переднем приводе.