Конечно автоматизированная печка Калины была удобней по возможности регулировки температуры, но и с ручной печкой жить можно.
не понял, что автоматизировано в печке на калине
Добавлено через 3 минуты
Еще вопрос кондеры на калине и гранте (норма, АКПП с кондером) разные? Смотрю в гранте без "градусов" крутилка (т.е. не "Климатическая система Панасоник?). Опять же на норме с АКПП есть 2 ПБ, знаю, что они др. производства нежели на калине, а есть ли тогда в этой комплектации Гранты преднатежители ремней безопасности?
автоматизировано поддерживание температуры в салоне с помощью датчика температуры в потолке и мотор-редуктора заслонки в печке
А ну это и есть, те что с климат-контролем? У меня был люкс (разбила жена и продали пару недель назад) начала 2008г., еще без кондера, там не было "циферок" на "крутилке" печки - следовательно не было и датчика температуры в потолке и мотор-редуктора заслонки в печке, я правильно понимаю?
А ну это и есть, те что с климат-контролем? У меня был люкс (разбила жена и продали пару недель назад) начала 2008г., еще без кондера, там не было "циферок" на "крутилке" печки - следовательно не было и датчика температуры в потолке и мотор-редуктора заслонки в печке, я правильно понимаю?
автоматизировано поддерживание температуры в салоне с помощью датчика температуры в потолке
Да уж на Калине маленький вентилятор этого датчика так мозг выносил своим тарахтением и скрипом как раз в районе головы, что его наличие трудно было не заметить. Хотя в целом система работала нормально. Сейчас на Гранте и ручной печкой вполне доволен. Ставьте сразу салонный фильтр те, у кого его нет, потому что без него попадает пыль в салон и разный мелкий мусор.
И кроме того хочу отметить, что на холодную(морозов правда ещё не было) двигатель Гранты работает достаточно тихо, хоть и 8 клапанный.
voy@ger, понимаешь вот именно что простой. Самое интересное - до Калины 14-я была с таким же двигателем: так же тихо работал как на Гранте. А вот на Калине был значительно громче, пока не прогреется.
я вот тож у соседа по даче заметил что работает тише но у него с облегч ШПГ, поэтому и спросил у тебя
Небольшие шумы механизмов под капотом всё равно конечно, слышно. Но опять же и система выпуска намного тише и выхлопная труба загнута вниз- это тоже влияет.
voy@ger,Другой производитель глушителей, вот и тише. Я себе поставил недорогие резонатор(с гибкой гофрой)-900рублей и основной глушитель-650р. (тдг, в теме про глушители писал), пришлось чуть подогнуть изгиб основного глушака(тут незачёт(2см лишних по длинне, их прогибанием убрал), но встало таки) и защиту движка вниз чуть погнуть под трубой. Так тише стало сбоку машины и в салоне(и на разгоне тише) на 30% примерно, сначала менял основной глушитель - тогда сзади тише только стало, а снизу спереди рычало так-же, потом и под машиной трубу с резонатором поменял - тише сбоку машины и в салоне. При том что эти тихие глушители - у них банки меньше по размеру чем то что с завода стояло. Сейчас только если сзади стоять слышно плямканье выхлопа, и ниже звук, вобщем как у нормальной выхлопной 2110 звук стал. Менял просто потому-что надоел пердёж родного глушака.