За эти деньги, как раз, девятку или шоху! Рыдван, конечно, в любом случае, но, наш рыдван за эти деньги, хотя-бы, будет ездить больше, чем стоять.
Я за 130тыр, также, по необходимости машину выбирал, но на ино, даже типа Нексии, вообще не смотрел. За ино, просто, надо с другой денежкой идти.
Машина 2002 года, из минусов только пробег. Авто поди ещё с кондеем, ГУРом и прочими приятностями. Двигло перебрали, с КПП всё нормуль, ходовая стоит недорого даже если что надо с ходовкой делать. Кузов не прогнивший как понял, машина полностью доступна по запчастям, т.к. ещё не древняя.
Какая нафиг "шоха" или девятки гнилые? ! За 80 т.р. даже девятку нормальную не возьмёшь...
Машина 2002 года, из минусов только пробег. Авто поди ещё с кондеем, ГУРом и прочими приятностями. Двигло перебрали, с КПП всё нормуль, ходовая стоит недорого даже если что надо с ходовкой делать. Кузов не прогнивший как понял, машина полностью доступна по запчастям, т.к. ещё не древняя.
Какая нафиг "шоха" или девятки гнилые? ! За 80 т.р. даже девятку нормальную не возьмёшь...
ну так... ))) бери... о чём ты ещё думаешь? НАДО БРАТЬ! это просто конфетка... пробег-то всего под 800к...
У нас как-то контора распродавала списаные служебные машины. Десятки и Волги 3-4-летки с пробегом 300-400 тыщ шли по 10-20 тыр.
Камри шли по 200 тыр, Крузаки - 350 тыр самый дорогой с пробегом около 500 тык.
Пробеги чисто трассовые, каждый день в соседний город минимум 400 км в обе стороны, вот и набегал огромный (по "гражданским" меркам) пробег.
Заявки, кстати, принимали свободно, кто-то даже себе взял (не ездить - перепродать).
мужики, вы написать можете многое. это ж интернет, здесь каждый себя чувствует как за каменной стеной. Первой машиной у меня была ваз2107 карбюраторная, продал с пробегом 120тыщ. Вторая тоже семерка но уже инжекторная из первой опытной партии, продал с пробегом 140тыщ. Потом купил пятнашку, за 3 года накатал 240тыщ. Затем взял калину. За чуть больше чем год наездил 60тыщ. Все машины пркупал новыми. Теперь взял ланса. Наши машины я не чинил, когда они начинали доставлять мне геморой с обслуживанием и требовали ремонта - я их продавал. А здесь на форуме большая часть людей проезжает за год 20-30 тыщ км и считает это большим пробегом. Ланс хорошая машина, я пока за месяц наездил всего 14 тыщ, и он меня не подвел. Дальше буду посмотреть
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от ernest08
Машина 2002 года, из минусов только пробег. Авто поди ещё с кондеем, ГУРом и прочими приятностями. Двигло перебрали, с КПП всё нормуль, ходовая стоит недорого даже если что надо с ходовкой делать. Кузов не прогнивший как понял, машина полностью доступна по запчастям, т.к. ещё не древняя.
Какая нафиг "шоха" или девятки гнилые? ! За 80 т.р. даже девятку нормальную не возьмёшь...
гур, кондей, попогреи, электрозеркала и стекла с обогревом, птф, абс. И что для меня не маловажно полный привод и кузов сарай. На дачу мотаюсь 2 раза в неделю и проходимость по грязи у ланса оказалась выше, несмотря на длинный передний свес и чуть меньший клиренс. По запчастям уже прикидывал - получается не намного дороже калины. Диски тормозные Brembo 1000р. Барабаны задние 1200. Фары 1100р. Капот 4000. Это так на вскидку, цены на новые запчасти из эксиста.
ваз2107 карбюраторная, продал с пробегом 120тыщ. Вторая тоже семерка но уже инжекторная из первой опытной партии, продал с пробегом 140тыщ. Потом купил пятнашку, за 3 года накатал 240тыщ. Затем взял калину. За чуть больше чем год наездил 60тыщ. Все машины пркупал новыми. Теперь взял ланса. Наши машины я не чинил, когда они начинали доставлять
Нет не купил бы. Отъездил на калино с нова 2 года, щас взял лансер 6 2000 с пробегом 760000 (семьсот шестьдесят тысяч) км. В нем все работает и ТИХО. Цена в 4 раза меньше новой калины. Запчасти по большей части дешевле чем на калину, за исключением некоторых редких позиций. Разгон, тормоза, багажник, удобство управления и нахождения за рулем на порядок выше.
Любая мицуписи с нашими водятлами и по нашим дорогам и бензинам не может отъездить даже 200ткм без капремонта. Нет у них запаса прочности , все сделано "на пределе".В том числе и шумоизоляция (у лансера).
Наверное это был "эволюшен".
Но красивые машины умеют делать , что есть то есть.
Да и вообще после 400-500 ткм по стойкам идут усталостные трещины на крышу.
Пробег у машины работающих на фирме принято накручивать для "отжатия гсм" на карман.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ilan
voy@ger,
я в челладе машину брал. допы не навязывали, наоборот в подарок шла сигналка KGB с автозапуском и обр. связью. цена получилась рекомендованая заводом. а вот гарантийка у них и вправду не очень... но это везде так...
Брал в "Бэсте" в 2010.
Сразу попросил менеджера озвучить сумму допов чтоб им было не обидно и мне не накладно.Он аж офигел от такого подхода.
Сошлись на +5-10тыр.Реально подумав взял даже чуть больше.
Расстались практически друзьями.
Да , с машинами в наличии было плохо.
Мою привезли на автовозе как раз когда я был в салоне , при мне сгружали.
Времени на разддумья практически на было.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 20.10.2012 в 23:18..
Нет, я обычный московский инженер. По работе около 200км в день. И на выходные за селигер 470км в один конец. Иногда с женой немного путешествуем, типа в Псков сгонять на выхи, Рыбинск, Вологду, Кострому, Брянск, Курск, Смоленск, ну и так далее.
Да и вообще после 400-500 ткм по стойкам идут усталостные трещины на крышу.
Пробег у машины работающих на фирме принято накручивать для "отжатия гсм" на карман.
Пробег пробегу рознь. У нас таксисты долбят по межгороду, ежедневно рейс 400км. Берут обычно, что-то в возрасте 3-х лет, с пробегом тысяч 50. Обычно это была 11-ая, реже классика, сейчас попадается все подряд из недорогого, шаманят и гоняют лет пять. За это время пробег улетает далеко за 500. Машины выглядят вполне нормально и естественно на ходу, поскольку хлеб. Причем нормально, не просто так, а именно чтоб доехать гарантированно и не стоять, где-то "между" зимой при -35-и.
Потом эти творения пригоняют к другу моему на сервис, сматывают пробег, до вменяемых величин и продают в соседнем городе, поскольку у нас не продать, городишко маленький и машинки известны.
Ну и у нефтяников есть разгонные авто. Но там в основном Крузаки и им подобное. Они гоняют уже подальше, там и в Москву бывает и в Тюмень и в столицу федерального округа. У этих вообще пробеги за миллион, на вид вполне живые и внутри то-же.
Так, что дело вовсе не в пробеге, а в том, как машинку содержали и еще многое зависит от того, где этот пробег был намотан. У нас например дороги очень не плохие, что в городе, что между.
Упаси господь покупать это механическое транспортное средство. Неизвестно когда у неё что то вылетит. При пробеге 80 000 уже 2 раза загибало клапана по причине паршивого опорного ролика ГРМ. Это полный капитальный ремонт двигателя. Летом компьютор заливает конденсатом от кондиционера. Уже надцать раз сдыхал датчик скорости. Поменять лампочку в фарах крайне неудобно ибо проблемно туда ваще подлезть. Чтоб заменить лампочки в задних фонорях хебека это нужно разобрать половину обивки задка. И не дай бог чуток потянуть пластиковую резьбу на плафоне. Он у вас просто отвалится на ходу. Иногда глючит стартёт приходится перемыкать его клемы отверткой. Но для этого нужно снять корпус воздушного фильтра.если у вас двигатель 1.4 то попробуйте поменять ремень генератора. Вы будете крайне удевлены в обычных условиях это просто не возможно. Вам недаст опора двигателя. Отрутить опору двигателя вам тоже сразу не получится придётся решить вопрос с крепежом пыльников. Да и двигатель нужно будет как то вывешивать. Вобшем это нужно делать на сто. Не удивляйтесь если в одно прекрасное время у вас оторвётся пластмассовая накладка двери багажника. Вчера вот заклинил ключь зажигания. Из за выработки селюминовых деталей в местах нагрузки появился зазор ключь провернулься и стопорный шарик влетел в вырез замка. Замок зажигания меняется в купе со всеми личинкамии замков и с переобучением ключей. Здесь я упомянул только несколько проблем которые были с моей машиной на самом деле их больше. Хочется машину продать но нет на неё покупателя. Новая в комплектации люкс стоит почти 400 000 за 250 000 покупать никто не хочет. Хочется чтоб эта машина попала в семью главного конструктора чтоб ему икалось постоянно за сиё чудесное механическое транспортное средство представительского класса.