Народ, проблема такая- начала течь печка (вовремя блин) !! Вопрос такой- самому сложно поменять или лучше ехать в сервис? Если ехать- то куда? лучше из личного опыта
Народ, проблема такая- начала течь печка (вовремя блин) !! Вопрос такой- самому сложно поменять или лучше ехать в сервис? Если ехать- то куда? лучше из личного опыта
в сервисе загнут лошадиную цену. У на клубень Александр Frolov163 сам менял радиатор печки и ввел какие то изменения. Но сейчас он видимо на другом форуме.
У на клубень Александр Frolov163 сам менял радиатор печки и ввел какие то изменения
Он еще кому то менял, и говорил кому надо обращайтесь (будет дешевле чем сервисе, и разбирать пол машины не надо), Так что ищите его. У Дениса Стича наверное есть его телефон
Он еще кому то менял, и говорил кому надо обращайтесь (будет дешевле чем сервисе, и разбирать пол машины не надо), Так что ищите его. У Дениса Стича наверное есть его телефон
После длительной стоянки с большим усилием включаются 1 и 2 передачи, а задняя с хрустом. Остальные передачи включаются нормально. Если сначала включить третью то после этого передачи начинают включаются без усилия. Происходит это только после длительной стоянки. В остальных случаях передачи включаются нормально.
После длительной стоянки с большим усилием включаются 1 и 2 передачи, а задняя с хрустом. Остальные передачи включаются нормально.
масло давно в кробке менял? у меня такая хрень была пока полусинтетику не влил спс КОССу что подсказал какое брать ща таких проблем нету
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ALEXS 392
Народ, проблема такая- начала течь печка (вовремя блин) !! Вопрос такой- самому сложно поменять или лучше ехать в сервис? Если ехать- то куда? лучше из личного опыта
если руки на месте то не сложно сам себе менял печку на все про все ушло полдня, скинул панель полностью. поменял печку и обратно панель и усе алга поехали))))
После длительной стоянки с большим усилием включаются 1 и 2 передачи, а задняя с хрустом. Остальные передачи включаются нормально. Если сначала включить третью то после этого передачи начинают включаются без усилия. Происходит это только после длительной стоянки. В остальных случаях передачи включаются нормально.
На тросике сцепления,а именно на его конце ,который подходит к вилке сцепы есть резьба ,а на конце том специальной формы пластмассовая гайка,вот и попробуй закрутить её на 4 и более оборотов....удачи!!!
__________________
Всему свое время ....
Последний раз редактировалось Koss; 23.10.2012 в 22:51..