Ехал по дороге с частыми ямами (даже для весенней дороги это было слишком!) и услышал, как стучит левая передняя дверь. В полностью открытом положении люфта нет, а если прикрыть - появляется (ход мм 2...3) Думаю, стучит из-за этого. Как подтянуть петли, чтобы исчез люфт?
Поменял на водительской. Люфт вроде как удалось устранить (либо он остался совсем слабый), поезжу посмотрю.
Смазал литолом, т.к. в этот раз решил, что литиевой Хайгир наверно не стоит, т.к. после выкручивания старых она стала какой-то бурой и водянистой.
На нижней петле, протер саму петлю внутри, там действительно виднеется что-то запресованное, но не на всю длину, т.е. там 4мм, со стороны шляпки, идет метал петли, а дальше видимо сама втулка.
Проточки на новых болтах может и правильнее сделаны, т.к. будут собирать продукты износа со всей оси, что лучше.
Поезжу погляжу, наверно на второй передней тоже поменяю.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Поезжу погляжу, наверно на второй передней тоже поменяю.
Через месяцок отпиши плиз появится люфт или нет.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland,Ок, но и на этой люфт тока тока видимо ушел, т.к. сначала мне показалось что замена не чего не дала.
х85 писал на грантафоруме, что у него на новой гранте замена не помогла.
Да и вообще фигово, у меня 3 года петли трогать не приходилось.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
х85 писал на грантафоруме, что у него на новой гранте замена не помогла.
подтверждаю, поменяны на всех передних, смысла нет. и люфтят и стучат. требуется либо изготовление болтов большим диаметром, либо переварка петель.
втулок нетю, не нашел в петлях.
пользуясь случаем всем привет)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
надо просто поменять болты - оси дверей как раз под головку на 13 - об этом уже писалось на форуме многократно, и я писал и в том числе менял эти болты у себя и на еще одной машине.
ищем, читаем.... http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...7&postcount=14
вот например.
Для информации.
Момент затяжки осей петель на "Калине" - 20 Нм
Если стоят оси петель под Torx T40 то поменять из на оси с головкой на 13 не получится. Там совершенно разные оси:
Оси с Torx T40 имеют упорную юбку для фиксации оси. в последствии от данной конструкции отказались по ряду причин...
Ось с головкой на 13 имеет конусную посадку, что намного надежней.
Установка шайб под головку болта для устранения люфта -безсмысленна, при открывании оси будет выворачиваться и снова появится люфт.
__________________
Родом с южного берега Белого моря
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
На своей поменял все болты на всех дверях .Родные болты-10мм диаметром .Изготовил новые(выточил)из заводских ВАЗ 2108(болты головки блока,под внутренний шестигранник на 10мм ,диаметром12мм) .Внутренний диаметр петли дверей увеличил до 10,1мм с помощью регулируемой развертки,с применением трещетки, карданной насадки,головки на 5мм .Точеные болты также до 10,1мм,но с увеличенной длиной резьбовой части мм на 6-7 .Двери поставил на место,новые болты смазал смазкой ШРУС,на выставляющююся из петли двери резьбу болта накрутил колпачковую гайку-тем самым законтрогаил болт .Все манипуляции с переделкой и устранением просевших дверей проводил в Августе,пока нормально,далее-посмотрим .
Правда 3-4 проточки под смазку не по кругу как на родном, а вдоль.
вдоль лучше - смазку будут держать. такие и нужны. но это не спасет тк сама петля изношена.
Добавлено через 1 минуту Darkon, я такие болты в арх не находил. Может привезешь парочку?) возможно те болты что продают у нас заведомо по размерам просажены...
привет снова всем) да так все и езжу с болтающимися дверями)
не понял метод с шайбами. мы дверь посадим заведомо выше на пару мм, а это проблемы - может дверь в некоторых ситуациях будет доставать до железа дверного проема в кузове и натрет там чего не хорошее..
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
вдоль лучше - смазку будут держать. такие и нужны. но это не спасет тк сама петля изношена.
пока спасает, как поставил люфта нет. Но правда, видимо я не доятнул верхний болт и у меня двери вниз просели, трет край двери о резинку (где резинка над лобовым заходит под резинку вдоль лобового) чего до этого не было, причем с обоих сторон.
Цитата:
Сообщение от x85
я такие болты в арх не находил. Может привезешь парочку?) возможно те болты что продают у нас заведомо по размерам просажены..
ну как поеду, правда не известно когда, то привезу. Я тут промерять хотел новые штангелем, но до дома не донес, надо в магаз съездить.
Цитата:
Сообщение от x85
до железа дверного проема в кузове и натрет там чего не хорошее..
вишь я и без шайб ниже поставил, причем заметил это на днях по рыжему окрасу после мойки.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г