Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
SergeySPb, спасибо! записался в сервис на эту пятницу.
Вообще честно говоря все эти сервис-мены и ипг редкостные гондурасы, как брать деньги за ТО так они первые, чуть лишний чих - лишная волокита. согласования с ВАЗом, уверения что это де не гарантия, что нарушение условий эксплуатации ТС итд... Я вот думаю что следующее ТО3 со всеми работами буду делать у неофициалов. Как то задолбало переплачивать за мнимую гарантию, по которой диллеры только отмазываются и шпыняют писать письма на ВАЗ.. Такие вот размышления. К сожалению, но ВАЗ есть ВАЗ и его сервисмены (не все конечно) - редкостные гондурасы . Или мне так на них везет. Но уже 3 диллера и 3 нехороших отзыва. Да простят меня модеры.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Black_Wolf, паспортная работа термостата - 85 +/- 2 градуса. т.е. от 83 до 87.
Я, например, посадил слесаря с подключенным тестером ДСТ в машину и прокатил по свободной улице (когда была проблема), температура упала до 80 - вопросы отпали сами собой...
__________________
Slik на всех дорогах Оренбурга!!!
Nikolay_B, Не путайте момент начала открытия термостата с температурой двигателя. Но цифру Вы сказали естественно верную, ее как раз и должны проверьть- момент начала открытия.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
SergeySPb, А я ничего не путаю. я и сказал про термос, на моем авто момент начала открытия оба раза совпадал с температурой ож двигателя на ходу. т.е. он тупо раньше положенного открывался, иной причины небыло.
__________________
Slik на всех дорогах Оренбурга!!!
Вопрос, но не по гарантии а так. Гудела ли у кого нибудь коробка на новой машине (нормально ли это) -нажимаешь педаль сцепления - пропадает отпускаешь начинается шум такой тихий типа шуршания. на шум подшипников на 1-м валу смахивает. Что с ентим делать. Пробег всего 800 км.
подскажите пожалуйста!
у меня проржавел глушитель. Машине 2 года, по гарантии менять отказались, хотя тут на форуме спрашивала, мне сказали должны поменять по гарантии. Но в сервисном центре мне ткнули в нос гарантийный талон, где было написано про детали, относящиеся к выводу выхлопных газов (как то так, точную формулировку не помню), гарантия на которые 12 мес.
Но кроме этого, они взяли оплату и за работу. Все чеки сохранила.
Скажите, имели ли они право брать оплату? Если да, то какой смысл в гарантии? Т.к. они мотивируют тем, что мои поломки зависят от условий хранения и эксплуатации и к гарантии не относятся. Тогда вообще какой смысл мне платить втридорога за ТО? Когда я могу спокойно в любом СТО его сделать за 1-2 тыс. Там я платила 5 (за 2е ТО). Эдак можно любую поломку списать на неправильное использование.
Сервис.центр - г.Орла, раньше назывался Автотрейд, сейчас Верона.
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ,
на которые установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 000 км пробега (что наступит ранее).
вас девушка развели на бабки спросите у "garantyrns" как вам быть, он очень толковый товарищ подскажет(в ветке гарантийный случай или нет)
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Всем доброго времени суток! Уважаемые одноклубники! У меня произошла такая ситуация.... Прошел первое ТО у официального дилера в своем городе. Из всех регламентых работ выполнили только замену масла и "развал-схождение". Жаловался начальнику СТО на невыполнение полного объема работ, однако он считает, что так и должно быть. Звонил на "горячую линию", оставил претензию...Сегодня позвонил тот самый начальник СТО, в котором мне провели "ТО" и заявил, что моя машина НЕ ГАРАНТИЙНАЯ!!!!!! Мотивировал тем, что, якобы, она после отгрузки не была зарегистрирована в некой "Автосфере". Не теряя зря времени, я позвонил своему "родному" дилеру, где и купил свою ЛКС. Менеджер ответил мне, что "Автосфера" - это такая программа, которая только начинает внедряться и даже у них ее пока нет. (будет только в январе). Стоит отметить, что автосалон крупнее и цивилизованнее того, на СТО которого мне произвели плановое "техобслуживание". Вопрос к знатокам - как Вы считаете, это было сделано с целью "напугать" меня или автомобиль и вправду каким-то мифическим образом в мгновение ока может стать не гарантийным?
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Maks-Master, Мне кажется не стоит ничего бояться, Вы лично никаких пунктов гарантийного талона не нарушили, да и на основании чего они сделают запись в сервисную книжку?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Maks-Master
мифическим образом в мгновение ока может стать не гарантийным
вполне немифическим образом, после Вашего письма на имя Комарова, думаю этот сервис поставят на место. Кстати, логики у них вообще нет- причем тут регистрация и техническое состояние автомобиля=)
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru