А по просадке и непросадки пружин: есть понятия пластической деформации и упругой деформации. К сожалению, физика может описать только идеал, а в жизни все по своему
Марсианин, Вы как бык на красное ...
Пусть и сам себе противоречит но увидел мой ник и в бой ...
Не надо залезать в теорию, есть школьный курс физики, где и указано понятие жесткости ... Включите логику и будет понятно, что если пружина под грузом стала прожиматся больше ("просела"), то никак она не будет в свободном состоянии оставаться одинаковой длины как была новой ... Почитайте жалобы по пружинам Российского про-ва, там конкретно сообщают о том, что длина в свободном состоянии становится меньше у одной из пружин.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от марсиянин
замеры можно производить опосредованно через давление в камере( манометром!) , которую поджимает пружина, а пружину в свою очередь поджимают с помощью винта.
А это наверно от бОльшего ума или затмения от красного-показать своё "я" путем "не напрямую; косвенно" или с загогулинами ..
Это откуда??? Может не надо выдумывать!!! Жесткость это отношение веса к перемещению: кгс/мм или Н/см. Жесткость пружины снижается, при этом металл не теряет свои свойства (упругие) - не кажется это это полной чушью!!!(((
жирное докажите...
Тогда в следствии какой чертовщины ( если физику товарищ отвергает накорню, отрицая изменение свойств материала) машинка приседает со временем? Очень интересно почитать.
я верю в то что вы специалист, и как каждый специалист в своем деле, погруженный в миллион мелочей и тонкостей своего дела, зашоренный, в следствии очевидности для него, стереотипными суждениями, Вы упустили из виду ( подзабыли вследствии малоприменимости в каждодневной практике) элементарную вещь. С профи такое бывает.
Пружинка в данном случае ( статика и кинематика)- это просто коэфф. жесткости через соотношение силы к дельте первоначального размера. Сила (вес ато) не изменилась, клиренс изменился ( дельта изменилась)- следовательно изменился коэфф жесткости )))) ФсЁ.
Ну или приведите уж свою формулу для расчета подобных нагрузок и перемещений)))))
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!
Последний раз редактировалось Xor; 22.10.2012 в 10:47..
жирное докажите...
Тогда в следствии какой чертовщины ( если физику товарищ отвергает накорню, отрицая изменение свойств материала) машинка приседает со временем? Очень интересно почитать.
Выделенное жирным следует из того, что пружина "проседает" и при этом в свободном состоянии (без нагрузки) имеет исходную высоту, что я и считаю неестественным ...
"Проседает" в основном зажняя часть авто и по следующей причине: резина имеет свойства прожиматься, а нагрузку воспринимают следующие резиновые элементы: нижний шарнир амортизатора, подушка верхняя амортизатора. Вот за счет этих элементов + увеличение нагрузки на кузов за счет налипания грязи, пусть и не так много, а еще сколько мы возим всячины в багажнике? но давайте посчитаем. Нижний шарнир реально может дать до 5мм, верхняя подушка + 5 мм. Вес на колесо может увеличиться за счет грязи до 10 кгс+ в багажнике до 5 кг. Итого 15/2=7,5 кгс на пружину при жесткости пружины 18 кгс/мм, это еще 4мм. Вот и нашли около 14 мм, что достаточно много. А спереди за счет опоры верхней и нижних шарниров рычагов это занижение будет не более 6мм.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Xor
я верю в то что вы специалист, и как каждый специалист в своем деле, погруженный в миллион мелочей и тонкостей своего дела, зашоренный, в следствии очевидности для него, стереотипными суждениями, Вы упустили из виду ( подзабыли вследствии малоприменимости в каждодневной практике) элементарную вещь. С профи такое бывает.
Не надо себя оправдывать, что только Вы способны все предвидеть. По другому это выражение не прочитаешь. Есть задачи, которые приходится решать без суждений и стеоротипов, либо отсутствие результата в спортивных соревнованиях требует смены специалиста ...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Xor
Ну или приведите уж свою формулу для расчета подобных нагрузок и перемещений)))))
У меня стоит стенд для снятия характеристик пружин и я не гадаю, а имею реальные цифры, которые меня убеждают в том, что пр-ны пр-ва ВАЗ не дают "просадку" в течение всего срока службы, т.к., за 120 000 км пружина дает усадку не более 3 мм. А вот этим не могут похвастаться пр-ли другие Российские, по крайней мере, у меня данные не в их сторону...
Не надо себя оправдывать, что только Вы способны все предвидеть. По другому это выражение не прочитаешь. Есть задачи, которые приходится решать без суждений и стеоротипов, либо отсутствие результата в спортивных соревнованиях требует смены специалиста ...
.
то есть у вас машина все время на одной и той же пружине на колесе ездит?
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!
У вас на карах все время на одних и тех же пружинках ездят, не меняют их?
вот точнее КОГДА, при КАКИХ ПРИЗНАКАХ, кроме поломок необходимо сменить пружину на а\м "ВАЗ"?
или ЧТО является признаком выхода пружины из строя, при условии , что ее поломки не было?
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!
На спорт авто пружины устанавливают (подбирают) под вид соревнований и в зависимости от желаемых настроек пилотом ...
На ВАЗовских авто пружины рабочие на протяжении всего ресурса,т.е., 125 000 км, бывает наезжают и 150 000 км и более. До 125 т.км., менять стоковые пружины на такие же не стоит, эта замена бессмыслена ... Выход из строя пружины, это поломка и работа выше ресурса в 125 000 км (в целях безопасности).
ВПереди стоит пружина черная с одной оранжевой точкой, зад- пружины покрашены в голубой цвет -
К какому классу относятся данные пружины - потому что запутался полностью в количестве и цвете точек....!
Пружины задней подвески делятся на два класса:
А — более жесткие,
В — менее жесткие.
Пружины класса А маркируются коричневой краской,
класса В — синей.
С правой и с левой стороны автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.
В передней и задней подвеске устанавливаются пружины одного класса.
В исключительных случаях допускается установка пружин класса В в задней подвеске, если в передней установлены пружины класса А.
Установка пружин класса А на заднюю подвеску не допускается, если в передней установлены пружины класса В
На спорт авто пружины устанавливают (подбирают) под вид соревнований и в зависимости от желаемых настроек пилотом ...
На ВАЗовских авто пружины рабочие на протяжении всего ресурса,т.е., 125 000 км, бывает наезжают и 150 000 км и более. До 125 т.км., менять стоковые пружины на такие же не стоит, эта замена бессмыслена ... Выход из строя пружины, это поломка и работа выше ресурса в 125 000 км (в целях безопасности).
да, а как же объяснить то, что уже на 60 тысч. у меня задок заметно "присел", и при проезде неровностей с задними пассажирами задок стал шаркать о колесо ( у меня правое заднее).
и еще, к этому же сроку при посадки меня клиренс заметно присел, да и вся машинка накренилась на правый борт так, что это стало не то, что уже заметно, а стало беспокоить как-то.
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!