а чем калина лучше то будет(только про клиренс ненадо)
Ценой. А если не важен клиренс, тогда умолчим и о разнице в комфорте. Признаем ее совершенно несущественной (хотя, не так уж это далеко от истины, для версий с АКПП).
А методом "ладно, еще плюс 100" надо сразу на (к примеру) Астру смотреть: ENJOY стоит от 665900 руб., методу соответствует.
А если серьезно: клиренс, кузов универсал, некоторые з/ч (кузовные, к примеру).
Цитата:
Сообщение от Александр_56
А новая панель, салон, бамперы и т.д. не должны увеличить цену, это просто чтобы была более-менее конкурентоспособная машина.
Вот и поглядим, будет отрадно, если так и произойдет.
в цене разница не существенна а вот во всём остальном ваз отдыхает и не дотягивает даже до бютжетных кия хундай фолькс
Если дотянуть всё до ино, то и цена будет как у ино. А при абсолютно равных качестве и цене, эмблема "ВАЗ" будет распугивать покупателей. Ну есть у нас такое.
А если серьезно: клиренс, кузов универсал, некоторые з/ч (кузовные, к примеру).
если серьезно, универсала калины не существует, есть мини хетч и просто хетч и да с каждым годом наблюдаю картину: рост цен на запчасти и НЕналичие в магазине (дабы далеко не ходить сравните цены на лопухи зеркал логан_рестайл и калину - при отстутсвии как и тех, так и других в магазине, логановские в exist стоят дешевле, едут быстрее, чем поиски/заказ калиновских по ближайшим магазинам/городам)
Цитата:
Сообщение от Александр_56
Если дотянуть всё до ино, то и цена будет как у ино.
боюсь, что текущая разница в цене не пропорциональна. и при абсолютно одинаковом качестве, ваз со своей монструозностью в цену не уложится.
от себя добавлю: клиренс вещь сугубо индивидуальная, если кому то нужна - ну ок, а так, я заметил (по машинам в городе, лесу, у озера, на даче), что если у людей нет денег на кросс, то берут спокойно ино пузотерки и не жалуются. я тоже ездил на 9ке, под защитой было максимум сантиметров 13
если серьезно, универсала калины не существует, есть мини хетч и просто хетч
Такой реакции и ожидал. Вопрос спорный как минимум, просто так "развенчать" универсал Калины не удастся: "вертикальная" задняя дверь и удобство трансформации налицо.
Цитата:
Сообщение от icemanss
если у людей нет денег на кросс, то берут спокойно ино пузотерки и не жалуются
Еще бы, иные до покупки кроссовера (пока деньги не появились) считают таковые "ненужными разумным людям". Это к кондиционеру и АБС частенько относится. Короче говоря, власть зависти пока не отменили.
Цитата:
Сообщение от icemanss
клиренс вещь сугубо индивидуальная
Точно. Но запас карман не тянет.
Из свежих примеров: знакомый владелец Мазды 3 вместо нее собирается брать Дастер. Почему? "Высокий и просторный".
Цитата:
Сообщение от icemanss
боюсь, что текущая разница в цене не пропорциональна. и при абсолютно одинаковом качестве, ваз со своей монструозностью в цену не уложится.
Может и так, только качество "ино" типа Соляриса тоже год от года не растет. Нет, нельзя назвать такие авто некачественными, тенденция отрицательная.
А если качество ЛКР будет лучше, чем у Калины, разрыв сократится.
а и не надо, по мне так, бюджет/объем оптимальный, мне нравится) просто сказал про "не_универсал", чтоб не было стремления сравнивать, ну допустим туже шкоду фабия комби, там, с небольшим проигрышем по багажнику достаточно и хетча.
Цитата:
Сообщение от Кубра
Может и так, только качество "ино" типа Соляриса тоже год от года не растет.
не согласен, качество и там и там, так или иначе растет, появляются новые опции и т.д. просто рост этот от разных баз... ни для кого не секрет про раздутость автоваза, про N машин на работника, по сравнению с другими заводами. можно приводить разные доводы в защиту (полный цикл) или в негатив (эффективность этого полного цикла), но факт, сейчас так уже "никто" машины не производит, автоваз зажат в нище малобюджетных авто (R&D для широкой линейки был бы дешевле из расчета на модель), да и соц.обязательства(нельзя просто так от них отказаться) - это наводит на простой вывод, при равных ценах равного качества на данный момент ждать не стоит. для меня и не понятно слишком оптимистическое стремление завода сближать цену до конкурента... so close