Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2008, 19:29   #401
Свой человек
 
Аватар для magistr
 
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 687
Вес репутации: 39 magistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

логично. тогда поясните что уже минимально является "внесением изменений в конструкцию"? насадка на глушитель? чехлы на сиденья? а вот этот подшипник попадает под пункт 3.4 талона,т.е. неисправности, возникшие ВСЛЕДСТВИИ...и далее по тексту. экстремизм какойто. точно,покупатель всегда...ЛОХ!
magistr вне форума   Вверх
Старый 06.05.2008, 19:35   #402
Свой человек
 
Аватар для magistr
 
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 687
Вес репутации: 39 magistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

ну а с зарядным устройством для сотовово то как быть? отметку в сервисной книге делать или нет??
magistr вне форума   Вверх
Старый 07.05.2008, 14:49   #403
Свой человек
 
Аватар для -LEON-
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Чебоксары
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 623
Изображений: 104
Вес репутации: 19 -LEON- находится на правильном пути-LEON- находится на правильном пути-LEON- находится на правильном пути
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Как быть, если официальный дилер отказывает в прохождении ТО? Официально отказ писать не хочет. Что в этом случае делать?
__________________
-LEON- вне форума   Вверх
Старый 07.05.2008, 15:12   #404
Бывалый
 
Аватар для Ubi pus, ibi incisio
 
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,214
Вес репутации: 392 Ubi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

-LEON-, позвонить по телефону горячей линии (см. FAQ).
__________________
ГСТО
Ubi pus, ibi incisio вне форума   Вверх
Старый 07.05.2008, 16:45   #405
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
логично. тогда поясните что уже минимально является "внесением изменений в конструкцию"? насадка на глушитель? чехлы на сиденья? а вот этот подшипник попадает под пункт 3.4 талона,т.е. неисправности, возникшие ВСЛЕДСТВИИ...и далее по тексту. экстремизм какойто. точно,покупатель всегда...ЛОХ!
Приветствую!
Не пойму, зачем все так утрировать? насадки, чехлы.... мне кажется я предельно ясно в предыдущем посте все сказал. Что считается изменением конструкции - очень подробно написано в законе "О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ".

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
ну а с зарядным устройством для сотовово то как быть? отметку в сервисной книге делать или нет??
Какую отметку хочется сделать? Зарядное устройство можно использовать на свой страх и риск, т.к. оно не является одобренным ВАЗом оборудованием.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 08.05.2008, 10:20   #406
Уфимская ячейка
 
Аватар для Shortgun
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 596
Вес репутации: 19 Shortgun не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Miralex, здравствуйте! Вы пишите "Т.е. с самостоятельно установленной магнитолой вам могут совершенно законно отказать в замене, к примеру ступичного подшипника. И буду правы."
При чем тут одно и второе, если установка магнитолы, равно как и акустики - это заранее предусмотренное производителем изменение конструкции?
Shortgun вне форума   Вверх
Старый 08.05.2008, 11:28   #407
Бывалый
 
Аватар для Ubi pus, ibi incisio
 
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,214
Вес репутации: 392 Ubi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Shortgun, Вы напрасно ищите связь "первого" и "второго". Тут дело в связи "самостоятельно установлено" и "условия гар. талона и руководства по эксплуатации", которые не допускают установку где бы то ни было, кроме как на предприятии сервисной сети ОАО "АВТОВАЗ".
__________________
ГСТО
Ubi pus, ibi incisio вне форума   Вверх
Старый 08.05.2008, 13:30   #408
Уфимская ячейка
 
Аватар для Shortgun
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 596
Вес репутации: 19 Shortgun не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Ubi pus, ibi incisio, Да я связи не ищу. Мне просто интересно стало.
Я согласен, что за самостоятельно установленный эл. прибор можно снять с гарантии по электрике. Но почему по другим узлам могут отказать в гарантии?
Хотя, повторюсь, установка той же магнитолы уже предусмотрена изготовителем.
И если разъем магнитолы совпадает с ответной частью разъема в проводке, все подключено правильно, почему отказывать?
Вот тут и должен присутствовать "здравый смысл ИПГ"
Хотя эти вопросы не к Вам, уважаемы работники ГСТО. Это вопросы к ЗИЗ.
Вы и так даете нам массу полезной информации, за что Вам земной поклон.
Все бы были такими.
А то, зачастую, на СТО на тебя смотрят, как будто ты приехал мешать им заниматься своими прямыми обязанностями...
Shortgun вне форума   Вверх
Старый 08.05.2008, 15:24   #409
Бывалый
 
Аватар для Ubi pus, ibi incisio
 
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,214
Вес репутации: 392 Ubi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Shortgun Посмотреть сообщение
Я согласен, что за самостоятельно установленный эл. прибор можно снять с гарантии по электрике. Но почему по другим узлам могут отказать в гарантии?
Хотя, повторюсь, установка той же магнитолы уже предусмотрена изготовителем.
И если разъем магнитолы совпадает с ответной частью разъема в проводке, все подключено правильно, почему отказывать?
Shortgun, вообще, гипотетически, гарантия на изделие или есть или её нет (именно на всё изделие).
Цитата:
Сообщение от Shortgun Посмотреть сообщение
Вот тут и должен присутствовать "здравый смысл ИПГ"
Как правило, именно руководствуясь здравым смыслом ИПГ и не отказывает в гарантийной замене подшипника при установке противотуманных фар (хотя, должен аннулировать гарантийные обязательства полностью).
Цитата:
Сообщение от Shortgun Посмотреть сообщение
А то, зачастую, на СТО на тебя смотрят, как будто ты приехал мешать им заниматься своими прямыми обязанностями...
Это к сожалению проблема маленьких городов, где нет у потребителя реальной альтернативы по обслуживанию.. Ну и конечно, это не доработка ВАЗа в руководстве своей дилерской сетью (есть жалобы от покупателей ВАЗа - значит надо садиться в самолет - лететь на конкретное ГСТО - реально оценивать ситуацию и если действительно СТО позорит ВАЗ - отзывать договор и искать "адекватных кандидатов на дилерство" в данном регионе (найти их не проблема)...
Вот и всё. Вроде бы достаточно все просто, но почему-то этого не делается... Видимо, ВАЗу (пока что) хватает спроса на их продукцию...
__________________
ГСТО
Ubi pus, ibi incisio вне форума   Вверх
Старый 10.05.2008, 09:52   #410
Гость
 
Регистрация: 06.05.2008
Возраст: 69
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 tlg не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Зравствуйте. Купил 11184 неделю назад. Пробег 210км. Может тут уже обсуждался такой вопрос - Довольно громко работает двигатель и выхлоп (Как я понял такое у многих), но при прогреве еще довольно сильно трясется двигатель и вибрация передается на руль, ручку кпп и вообще на весь кузов. Это нормально для 16кл движка? 2й вопрос. БК врет по общему пробегу. Суточный я еще не сбрасывал, потому и сужу, что пробег примерно 210км, а общий показывает 134км. И при езде - общий иногда увеличивается, иногда уменьшается. Стоит ли мне сейчас ехать на СТО или подождать ТО1 ?
tlg вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:59.