Всем привет!!! Ребят подскажите что делать???
Пришел сегодня утром на стоянку за машиной, открываю капот, хотел посмотреть уровень масла, масло в норме но!!!! Вижу уровень тосола на минимуме, радиатор снизу по всей ширине мокрый, вся защита мокрая, со стороны где снизу подходит патрубок вроде бы все затянуто. Вобщем посмотрите фото может на ней все ясно будет.
1. Для авто с кондиционером (наиболее производительный радиатор):
11180-1301012-60
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina - 1117, Kalina - 1118, Kalina - 1119)
Дополнительная информация: С паяной сердцевиной http://www.td-oat.ru/production/part...180-1301012-60
2. Для авто без кондиционера:
2.а)
11180-1301012-00
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina - 1117, Kalina - 1118, Kalina - 1119)
Дополнительная информация: Со сборной сердцевиной http://www.td-oat.ru/production/part...180-1301012-00
2.б)
11190-1301012-00
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina - 1117, Kalina - 1118, Kalina - 1119, Kalina - Sport)
Дополнительная информация: Со сборной сердцевиной, и с дополнительным кронштейном крепления воздуховода http://www.td-oat.ru/production/part...190-1301012-00
Вопрос: Какие отличия радиатора охлаждения 11180-1301012-60, 11190-1301012-00, 11180-1301012-00 и как определить какой мне нужен? Ответ: Радиаторы 11180-1301012-00 и 11190-1301012-00 – со сборной сердцевиной, отличаются тем, что радиатор 1119 имеет один дополнительный кронштейн – крепления воздуховода. Сердцевина одна и та же. Радиатор 11180-1301012-60 - с паяной сердцевиной, применяется для автомобилей, оснащенных кондиционером.
Вопрос: Как отличить оригинальный радиатор 11180-1301012-60 от подделок? Допускается ли продажа без упаковки? Ответ: Этот радиатор поставляется без упаковки и системы защиты не имеет. Поставка осуществляется в небольших количествах, поэтому подделывать его не имеет смысла.
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
Радиатор охлаждения ПРАМО. На одном из вертикальных пластиковых бачков надписи: ЛР1118.1301012 ПРАМО PA-66-GF30. Есть мнение о нем, кто-нибудь эксплуатирует?
На оф. сайте концерна Прамо в перечне продукции такого не нашел, но если открыть прайс, то там присутствует.
Что за "зверь", где его могут делать?
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
Цитата:
Сообщение от sapello
Радиатор охлаждения ПРАМО. На одном из вертикальных пластиковых бачков надписи: ЛР1118.1301012 ПРАМО PA-66-GF30. Есть мнение о нем, кто-нибудь эксплуатирует?
На оф. сайте концерна Прамо в перечне продукции такого не нашел, но если открыть прайс, то там присутствует.
Что за "зверь", где его могут делать?
Предположу, может здесь его выпускают - Лихославльский радиаторный завод ОАО (РФ, Тверская обл.)? Что можно сказать о радиаторах этого завода в плане качества?
Или не рисковать и взять радиатор производства ОАО "ДААЗ" г. Димитровград.
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
sapello, у меня дааз с новья запотевать начал. Поставили новый, проверил пробку - 1,35 атм, убавил до 1 атм, новый вроде не продавило. Было давления много.
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
Sergey70, а меня ДААЗ не подводил. 2-а радиатора было (2-ой сейчас надо менять), но причина замены одна - мелкое ДТП и повреждение радиатора. Вот сейчас довольно прилично деформирован об генератор, но не потек, а потеет.
ситуация такая, после пожара небольшого оплавился на радиаторе штуцер пароотводящей трубки. кто то сталкивался с ремонтом радиаторов, можно как то впаять новый штуцер пластиковый или стальной?