То-есть фиолетово, универсал(хэтч), седан, или семиместка ?
почти так, охота новую машину с ограниченным бюджетом, сначала настрой был на калину универсал, т.к. на калину отзывы лучше а в универсале практичнее, нужно коляску возить и вообще на всякий случай) потом презентовали ЛКР, ждем, но цена покажет. в гранте тоже багажник хорош, а ларгус, ну 7 мест, тоже на всяк случай) была мазда 5 один раз пригодились ее 7 мест.
почти так, охота новую машину с ограниченным бюджетом, сначала настрой был на калину универсал, т.к. на калину отзывы лучше а в универсале практичнее, нужно коляску возить и вообще на всякий случай) потом презентовали ЛКР, ждем, но цена покажет. в гранте тоже багажник хорош, а ларгус, ну 7 мест, тоже на всяк случай) была мазда 5 один раз пригодились ее 7 мест.
Я бы хотел посмотреть на тебя в автосалоне среди этих трёх машин с денюжкой в руках
Цитата:
Сообщение от u_peter
Ну а что в Калине 2 не дотягивает по качеству до аналогичных бюджеток
На данный момент не дотягивает само отсутствие Калины 2
Качество комплектующих повышается, за счёт импорта. Весь вопрос именно в качестве сборки, и не только салона. Задумана ЛКР хорошо, а вот обсуждать её качество можно будет только после начала выпуска. А сейчас только предположения, ну естественно на основе проблем существующей Калины.
На данный момент не дотягивает само отсутствие Калины 2
А некоторые высказывающиеся, судя по "экспертному тону" и раскатистому смеху, уже во всю на ЛКР катаются. И хаять не забывают.
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Ватный ,пустой руль. И три оборота погоды не делают. Можно на том же новом Авео прокатиться посмотреть как должно работать рулевое.
Тормоза. У ино усилие на педали прогнозируемое и легкое. У Калины судя по всему особо ничего не изменится.
Изменится, обещали. Вопрос, насколько принципиально. Ниссан первый Датсун вряд ли совсем сырым выпустит, значит кое-что "донастроенное" на ЛКР уже увидим, если с Грантой сравнивать.
А некоторые высказывающиеся, судя по "экспертному тону" и раскатистому смеху, уже во всю на ЛКР катаются. И хаять не забывают.
Как то в тему За рулем Москва порадовал обзорной статьей по ближайшим новинкам АвтоВаза .Прозвучала что Калина-2 не тянет на новую модель Ваза поскольку кузов не претерпел существенных изменений.так на рестайлинг не больше.оставим это на совести журнализов поскольку судит можно будет только после реального тест-драйва готовых машинок.Кстати по настоящему новой моделью назвали будущий Гранта -хэтч,здесь можно с ними согласится лифтбек Ваз действительно пока не выпускал.ну и из интересного приородвижок подвергнется модернизации перед выпуском ЛКР,да и в люксе обещают лифт водительского сидения.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Что то я не слышал что бы их лифтбеками называли. А так согласен от Приоры хэтча кардинальных отличий нет.но зато какая реклама будет.Кстати те же журналисты обещают в недалеком будущем статью с некоторыми подробностями по поводу Лады В и В-кросса.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Saraevod
Может какие новые подробности всплывут, кто-то сможет вживую полазить наконец-то по салону и т.д.. Кстати. что за новый вариант силового агрегата?
Ага дату начала продаж уточнили- АВТОВАЗ планирует старт продаж этих автомобилей летом 2013 года. По поводу модернизации движка писали уже , но только в чем она заключается как то забыли уточнить.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Прозвучала что Калина-2 не тянет на новую модель Ваза поскольку кузов не претерпел существенных изменений.так на рестайлинг не больше.
Засчитай моё сугубое "фи" и "пффф" в отношении журналистов.
"Субару Импреза", скажем, по этой логике выпускалась в одном и том же кузове с 1992 по 2007 годы, только делали "рестайлинг, не больше" морды лица и филейной части. И да, поменяли ручки с "десяточных" на "приоровские" Хотя по факту было два поколения, причём второе рестайлилось ещё дважды.
Внутрь бы залезли да посчитали количество изменений. Да что про них говорить, одно слово - журналисты...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ivas
откуда инфа про гены Бош
"Автореву". У них на убойном тесте постоянно дохнут генераторы "Гранты" из-за того, что подшипник гены разрушается от перетянутого ремня (да, он такой с завода, ибо никаких устройств натяжки ремня гены "Гранта" не предусматривает: он или стоит и натянут, или его нет), проворачивается и задирает вал.
Цит. http://www.autoreview.ru/_archive/se...CTION_ID=7096:
"Кстати, все три побывавших под капотом Гранты генератора — близнецы родом с самарского завода КЗАТЭ. Вазовцы обещают, что скоро появится альтернатива в виде более надежных генераторов Bosch, а самарские поставщики, в свою очередь, заверили, что и у них теперь с качеством все в порядке".
Логично, что "Боши" могут попасть на конвеер и для сборки "НовоКалин"