Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Угу, ну и что бы на оборотах ХХ и около них (пробки) "высокоэффективная климатическая установка" не превращала ездоков в вмерзшие в сидения льдышки - на некоторых современных бистрых, моЩьных и комфортных иномарках феерический про..п при конструировании климатики вкупе с использованием малокубатурных дизелей и бензинок приводит к недостаточной эффекктивности печки при температурах ниже -10..-15 .
Мне дак кажется с феном выход хорош. И не какой это не про -об. Имхо по этму пути пойдут все, т.к. с ДВС будут выжимать только необходимое для движения и экономия топлива. Греть улицу нет смысла. Достигать прогрева салона можно любыми способами.
Например у меня на калине тепло в салоне становиться только по приезду на работу. Путь 6км, я бы и в калине бы фен зафигачил. Она и сама то до 90С только к приезду нагревается, если без пробок еду эти 6км. А фен начнет греть сразу.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Угу, ну и что бы на оборотах ХХ и около них (пробки) "высокоэффективная климатическая установка" не превращала ездоков в вмерзшие в сидения льдышки - на некоторых современных бистрых, моЩьных и комфортных иномарках феерический про..п при конструировании климатики вкупе с использованием малокубатурных дизелей и бензинок приводит к недостаточной эффекктивности печки при температурах ниже -10..-15 .
Зато на ходу, как только тронулся, прет тепло почти сразу. Тут заметил, на холостом ходу в Калине 8-ми клоповый грела печка ощутимо, а эта совсем слегка, но зато теперь тронулся и тепло прет сразу в отличии от Калины (за несколько минут с 8ми градусов сейчас поднимает до 19-20градусов на максимуме тепла и третьей скорости вентиля). Хотя, может и на Калине так же было. Но это все положительные температуры, а что будет зимой, посмотрим.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Забавно читать о взглядах предвзятых неосведомленных людей...
Согласен, дизель нужен, чтобы выбор был. Но так ли уж он актуален: большая цена покупки, более частые и дорогие ТО? Вот на коммерческой версии Ларгус-фургон - то, что нужно.
Но так ли уж он актуален: большая цена покупки, более частые и дорогие ТО? Вот на коммерческой версии Ларгус-фургон - то, что нужно.
А вот на Пежо межсервисный интервал на дизели 20 тыс..с чем согласен сложнее в обслуживании,знакомый порой мучается- на дорогой сервис денюшек не хватает .а подешевше не каждый берется,кстати на серьезный ремонт гонял в Харьков , у нас как обьяснил. где то в два раза дороже выхадило.Однако бешеной овце семь верст не крюк.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
с чем сложнее? В сравнении с карбюраторной 5кой?
Я тут наоборот подумал, что 10 тык интервал даже лучше, учитывая мою езду на калине зимой по пробкам, 15тык много для нее.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Здесь проблема несколько в ином .тупо не хватает нормальных мастеров для обслуживания,здесь не имеется ввиду ТО, только диагностика и ремонт.Соответственно и цены на ремонт соответствующие.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Последний раз редактировалось Москаль; 24.10.2012 в 14:58..
А вот на Пежо межсервисный интервал на дизели 20 тыс
А на Тойоте - 5 тык, а на бензиновые 10. А у Пежо вообще 30 тык интервал и только 20 при тяжёлых условиях. Маркетологи хреновы.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
Забавно читать о взглядах предвзятых неосведомленных людей...
Они хоть катались на Ларгусе, хочется спросить. Ну, за исключением 2-3 человек. Особенно мнение барышень позабавило.
Но подпортило впечатление то, что про ларгус написали, что это первое вазовское авто с штатной музыкой. Не первый косяк этих горе-спондентов.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
ЗР пишет: Мы готовы примириться с бюджетностью, но вот дизеля не хватает.
Такому авто как Ларгус, имхо, автомата не хватает. Потестил я его неделю назад. Тяжеловат, конечно, но зато устойчив и мягок. Бензина много ест. Козырёк над панелью приборов болтается. Предполагаю, что через 1-2 года будет ещё та погремушка. Управляется легко, но динамики и манёвренности по сравнению с Калиной не хватает. Будешь жать тапку - расход вылезет за 10 л в городе, а это уже серьёзно. Рассматриваю Ларгус в качестве смены Калине, но в числе прочих. Где обещанные боковые подушки? Где ESP? Если всё это будет в Калине 2, то возьму её при схожей цене.
Я что-то совсем упустил из виду, а цех окраски В0 введен в эксплуатацию?
В.контакте представители Ваза ответили что идет окраска в тестовом режиме.иначе говоря часть красят на своем комплексе .часть где Калину красят,обещають то ли с ноября .то ли с декабря только на своем начать.Кстати там же сказали что обещанных 27 тыс. Ларгусов скорее всего не выпустят в этом году,будет меньше.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов