Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
я снимал без ямы прямо на парковке у работы, открутил защиту спереди, опустил ее вниз, справа приподнял домкратом, подложил на что лечь можно и открутил гену. минут за 30 справился с заменой диодного моста. тут уж как и где припрет) еще не так раскорячишься)
Подскажите по проблеме. Заморгала лампа АКБ, после чего я заменил генератор. Купил по "совету" болгарский на 115А кажется. С ним проблема, напряжение плавает от 13,7 до 14,2. Заметил это по световым приборам, которые мерцают (фары, приборка, стопари и тд, вообщем всё). Это может быть все что угодно или подобные симптомы чего-то конкретного?
Добавлено через 3 минуты
UPD: и разницы нет между ХХ или прогазовкой. Одинаково выдает.
Подскажите по проблеме. Заморгала лампа АКБ, после чего я заменил генератор. Купил по "совету" болгарский на 115А кажется. С ним проблема, напряжение плавает от 13,7 до 14,2. Заметил это по световым приборам, которые мерцают (фары, приборка, стопари и тд, вообщем всё). Это может быть все что угодно или подобные симптомы чего-то конкретного?
Добавлено через 3 минуты
UPD: и разницы нет между ХХ или прогазовкой. Одинаково выдает.
Проверь акб... У меня так было когда в акб банку замкнуло.....
__________________
Вокруг шум! Пусть так! НЕ КИПИШУЙ...
Господа, добрый день. Сразу извиняюсь, если было. Подскажите пожалуйста, как правильно диагностировать неисправность. Короче, пищит генератор. Если завожу без провода возбуждения, все тихо. Соответственно, обмотка или диодный мост. На заряд не жалуюсь. Как бы поточнее выяснить, что это?
Напряжение на ХХ 14.4, при этом генератор пищит.
И еще, почему когда на работающем двигателе отключаю провод возбуждения (к РН который) с генератора, зарядка не пропадает? А пропадает только если заглушить машину и опять завести.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Последний раз редактировалось N@PsteR; 30.10.2012 в 22:04..
Господа, добрый день. Сразу извиняюсь, если было. Подскажите пожалуйста, как правильно диагностировать неисправность. Короче, пищит генератор. Если завожу без провода возбуждения, все тихо. Соответственно, обмотка или диодный мост. На заряд не жалуюсь. Как бы поточнее выяснить, что это?
Напряжение на ХХ 14.4, при этом генератор пищит.
И еще, почему когда на работающем двигателе отключаю провод возбуждения (к РН который) с генератора, зарядка не пропадает? А пропадает только если заглушить машину и опять завести.
на то он и возбуждение. возбудился и дальше сам себя поддерживает.
нужно только так сказать толчок дать.
а по поводу писка даже не скажу. я всегда думал что это контактные кольца визжат