Там еще написано ,что масло не трует замены на весь срок эксплуатации.
На заборе тоже много чего написано бывает Жатка без замены масла живет около 100 с небольшим тысяч (и это хороший результат), после чего со стороны официальных сервисменов и представительств начинаются старые песни о главном "коробка выпилена из цельного куска ..овнолиниума пакемонским нанолазером и заменяемых частей к ней нет и никогда не будет. В случае поломки агрегат надо покупать в сборе".
Причем, если вдруг, совершенно случайно, в дебрях этих ваших интернетов найти каталог и репаир мануал, то выясняется, что все таки запчасти имеются в природе. Правда, не в европейском регионе.
Кстати, а в этой коробке есть маслофильтр? Или по старой доброй пакемонской традиции его оттуда вырезали в целях экономии целых полутора долларов и сознательного сокращения ресурса АКПП?
Кстати, а в этой коробке есть маслофильтр? Или по старой доброй пакемонской традиции его оттуда вырезали в целях экономии целых полутора долларов и сознательного сокращения ресурса АКПП?
как выглядит фильтр и куда его возможно могут установить? Посмотрю отпишусь
Кстати, а в этой коробке есть маслофильтр? Или по старой доброй пакемонской традиции его оттуда вырезали в целях экономии целых полутора долларов и сознательного сокращения ресурса АКПП?
В покемонии у се впарядке.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
ilan, Замена жидкости в среднем раз в 60 тыс.Есть еще вариант частичной замены,ибо слить хотя бы половину жижы из автомата довольно проблематично. И там и там свои минусы,споров по этому поводу очень много.Все сходятся в одном,если замена масла не проводилась на протяжении долгого времени-полную замену делать не стоит.АКПП штука капризная в плане замены,если в механику можно недолить или перелить-и спокойно ездить,то для автомата такой номер не прокатат.Да и в обслуге подороже,той же жижи для полной замены требуется литров 10 в среднем,замена на аппарате от 1500 рублей.
ilan,Мое личное мнение насчет коробочного масла - каждые 4е замены в двигателе - раз в коробке. Т.е., где то раз в тридцать тысяч. Но это для ниризиновой справедливо. Несоблюдение сей нехитрости обошлись мне легким испугом относительно двух коробок (гидроблоки наелись, на одной и фрикционы подустали). Впрочем, без лоха и жизнь плоха - спрос на б/у машины с АКПП к счастью, высокий, продать машину даже с полумертвой (ну или еле живой, кому как нравится) коробкой не проблема. Иномарка жжж... даже б/у, она лучше, чем эти ваши Калины
На гранте АКПП в комплектации норма+ нижних уплотнителей в дверях нет.
А так машина после калины люкс 1,6 16кл. по комфорту небо и земля. Тишина, даже скучно как на ино.
Если на калине обычно редко включал музыку, т.к. слушал музыку трансмиссии (мне нравилось почему-то), то в гранте из-за тишины очень хочеться включить музыку, а ее там нет(, даже двиг тише работает.
В гранте есть один недостаток как и на всех автоматах - в дальней поездке левая нога затекает от безделья.