Re: Обходчик штатного иммобилайзера без чипа/ключа в машине
Цитата:
Сообщение от shadow75
Одновременно" что имеется ввиду? Если подать питание через предохранитель и включить зажигание это чисто физически не получиться. наверно.
Я имел ввиду следующее:
Размыкая F1 и подавая +12 на верхнюю ногу мы имитируем включение зажигания для ИММО. Затем собственно включаем само зажигание (в течении 4-5 секунд). При проектировани адаптеров автозапуска эти моменты ведь можно совместить. Или обязательно нужно выдерживать паузу? Ведь поворачивая замком в ключе мы подаём +12 (сигнал включения зажигания) на иммо и собственно включаем зажигание.
__________________ Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины... Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...
Re: Обходчик штатного иммобилайзера без чипа/ключа в машине
Цитата:
Сообщение от Check
Я имел ввиду следующее:
Размыкая F1 и подавая +12 на верхнюю ногу мы имитируем включение зажигания для ИММО. Затем собственно включаем само зажигание (в течении 4-5 секунд). При проектировани адаптеров автозапуска эти моменты ведь можно совместить. Или обязательно нужно выдерживать паузу? Ведь поворачивая замком в ключе мы подаём +12 (сигнал включения зажигания) на иммо и собственно включаем зажигание.
В адаптере конечно это можно и даже наверно нужно делать одновременно.
4-5 секунд это максимальная время для ручного эксперимента. Если не успеть апс выдает ошибку, номер не помню но смысл такой что нет связи с эбу.
Re: Обходчик штатного иммобилайзера без чипа/ключа в машине
Итак отчет.
Выдрал F1 и F3. F3 это аварийка, с него взял +12, через мультик в режиме амперметра подал на верхнюю ногу F1 +12В, врубилась приборка, датчик температуры, может еще что то не видимое жрет 0,2А. Включил зажигание болванкой, через пару секунд сработала блокировка стартера(щелчок реле), замигал значок иммо, стартер не включается, если включать быстро, выкл-вкл-старт, стартер включается и отключается, начинает мигать иммо. Теперь самое интересное =)
Подал питание, чип на ключе, включил зажигание, выключил зажигание, убрал чип, включил зажигание, завелась, выключил, подождал минуту, завелась, еще несколько раз выкл-вкл, заводится отлично! Затем завел, и отключил питание с F1, погасла приборка, щелкнули какие то реле, включился компрессор кондея :( но движок не заглох, заглушил, попытался завести болванкой, фигвам.
В общем на Калине Люкс метод работает. Буду ставить сигу, попробую реализовать схему с реле, потестю, если все будет работать может быть разработаю схемку на транзисторах.
Кстати ссылку на схему шнивоводов можно? если не сложно.
Re: Обходчик штатного иммобилайзера без чипа/ключа в машине
mdiman21043, ты comfortLIN не собираешься приобретать?
Т.к. от идеи отдельного модуля под все комплектации я отказался за нерентабельностью, то для "Люкса" я сейчас с другим человеком тестирую такой вариант обходчика, решили задействовать выход магнитолы под управление "зажиганием" на АПС. Т.е. отказавшись от управления магнитолой в comfortLIN, получаешь такой обходчик, который автоматом потухнет при признаках тревоги (открытие капоты,дверей,багажника и т.п.).
Ну и соответственно корректная работа электропакета в этом случае, т.к. если ты включишь зажигание на АПС, то у тебя в штатной схеме электропакет перестанет реагировать и на команды пульта и не будет работать ЦЗ.
Пока еще не испытано, но думаю через недельку другую - будет результат.
В твоем случае то, что ты замерял это ты много больно запитал, там и приборка и климат питаются с того провода, на деле лучше врезать диод в провод перед 20 конактом АПС и уже туда подавать +12, тогда ничего лишнего включаться не будет.
Re: Обходчик штатного иммобилайзера без чипа/ключа в машине
GloooM, естественно что в реализации питание будет подаваться только на апс. Про то что он перестанет управлять всеми фишками и не будет охранять авто я в курсе. Но тут приходится выбирать фишки или классический обходчик. Я решил что раз есть возможность то буду обходиться без него. Про comfortLin я как бы долго думал, в итоге решил что во первых цепляться через него на концевики хоть и удобно но ни есть тру, ибо получается допсигнализация подключена к ним через глухой телефон из апс-6 и comfortLin, что из них глюкнет и когда остается только гадать. Во вторых, ставить его только ради управления ЦЗ не вижу смысла, т.к. им и так легко может управлять допсига. А в третьих, остальные фишки comfortLin мне не особо то и нужны хотя не помешали бы.
В общем решил я что я по максимуму выжму из доп сигнализации, не такой и дешевой кстати, и посмотрю как это все будет работать, ну а доставить comfortLin позже всегда можно, главное что бы вы не свернули его производство =)
Вообще в идеальном случае хорошо бы было разработать аналог АПС-6, удобный нам как конечным потребителям и уставнощикам допсиг. Т.е. заменил нафиг апс на аналог и все функции есть =)
Re: Обходчик штатного иммобилайзера без чипа/ключа в машине
Я имел ввиду что производство будет наладить дорого, т.к. узел довольно сложный, а требования по отказоустойчивости к нему будут очень высоки. Одно дело, когда у тебя просто откажет автозапуск, совсем другое, когда ты не сможешь уехать. пока не сотрёшь коды ИММО с ЭСУД. А цена конечного изделия будет обуславливаться спросом на него и покупательской способностью.
Добавлено через 1 минуту
Првильнее сказать рентабельность сего проекта под сомнением. (как бы этого не было грусно)
__________________ Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины... Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...