привет всем калиноводам!!! у меня такая проблема.При первом похолодании перестал качать бензонасос.Поменял реле, машина завелась,но после ночи картина повторилась.Поставил старое реле бензонасос опять заработал.Сегодня утром та же картина.
vovk, у меня давление 4, но он не свистел до замены сеточки и фильтра тонкой очистки, а потом засвистел, в чём причина ? Спасибо за тему про заглушки на ресивер, я такой же шланчик поставил,хотя вроде резинки в норме были. А что происходит,когда ресивер воздух через резинки всасывает ? И где ещё подсосы обычно возможны ?
А что происходит,когда ресивер воздух через резинки всасывает ? И где ещё подсосы обычно возможны ?
Неучтенный воздух приводит к неадекватности работы ЭБУ (он же о количестве воздуха судит по показаниям ДМРВ - датчик массового расхода воздуха). Подсосы могут быть в сочленениях системы подачи воздуха, через дефекты самого ресивера...
Добрый день,
решил и я поделиться своим опытом.
Все началось с того, что машина заглохла во время движения и заводиться отказалась. Стал разбираться, первое, на что сразу обратил внимание: при включении зажигания не гудит бензонасос. Проверил напряжение – 12 В подается (только потом я понял, что измерил напряжение прикладываемое к реостату ДУТа). Вынул топливный модуль, заменил по случаю барахливший ДУТ, подключил бензонасос дома от БП компьютера -- а он работает. Все-таки made in Germany с ресурсом на 200 тыс км не может сломаться через 45 тыс. Стал смотреть клеммы, понял, что не правильно мерил напряжение, измерил на нужных контактах, оказалось, что напряжение не подается ни при включении зажигания, ни когда стартер крутишь. Проверил реле, предохранители, все нормально.
Задумался. Решил начать проверять датчики, т.к. предположил, что может быть ЭБУ не разрешает запуск двигателя из-за того, что какой-то датчик неисправен. Но первое, что решил сделать -- посмотреть крутит ли стартер вообще коленвал, т.к. аккумулятор стал уже садиться. Открыл маслозаливную горловину, брат стал заводить, и я, к удивлению, увидел, что распредвал не крутится. Снял кожух -- так и есть, ремень ГРМ разорван. А я на бензонасос грешил, столько с ним провозился.
Самое обидное, что ремень порвался, через 2 недели после ТО. Я ехал под гору, не газовал. Машину отвёз на сервис, где делали ТО, планирую судиться за некачественно оказанные услуги.
В конце, хочу заметить, что читая форумы про бензонасос, часто встречал комментарии, что руки по локоть в бензине, надышался паров. Друзья, всех призываю:
БЕНЗИН -- ВЫСОКОТОКСИЧНОЕ ВЕЩЕСТВО. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ: МАСЛОБЕНЗОСТОЙКИЕ ПЕРЧАТКИ И РЕСПИРАТОРЫ С ФИЛЬТРАМИ ОТ ПАРОВ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (НАПРИМЕР, РПГ-67-А)
Последний раз редактировалось Alekcey; 28.10.2012 в 18:51..
БЕНЗИН ВЫСОКОТОКСИЧНОЕ ВЕЩЕСТВО – ИСПОЛЬЗУЙТЕ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ: МАСЛОБЕНЗОСТОЙКИЕ ПЕРЧАТКИ И РЕСПИРАТОРЫ С ФИЛЬТРАМИ ОТ ПАРОВ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (НАПРИМЕР, РПГ-67-А)
Ну это неприменно..я еще применяю костюм химзащиты Л-1. Иначе ни как, правда работать при этом не возможно, но это мелочь, главное здоровье. А вообще, звук работы стартера при обрыве ремня ГРМ в принципе отличается от нормального, и это должно было насторожить. Ремень мог порваться по многим причинам, и не зависимо от прохождения ТО, дело с судами проигрышное. Проще просто поставить новый, тем более для Вашего двигателя, это займет час времени, во дворе дома. И вообще пост ни о чем, точнее о том, как не стоит лазить туда. где ни чего не понимаешь...
Всем здравствуйте, приключилась тут вот такая история, машинка отказывалась заводиться, точнее заводилась и тут же глохла прислушался а бензонасос не качает, проверил предохранитель в норме, реле рабочее, скинул фишку с бензонасоса и одел обратно и о чудо он заработал, прошла неделя симптомы повторились, проделал тоже самое что и в пршлый раз не помогло, помярял лампочкой питание на насос идёт а он не качает, было принято решение купить моторчик а не весь насос в сборе, когда снял насос и рзобрал то понял что моторчик не причём, а оплавилась фишка которая изнутри подкючается, пришлось покупать насос в сборе. Вот интересно по какой причине оплавилась фишка и могло бы произойти возгорание, в бензанасос до этого ни разу не лазил пробег 66тыщ. вот фотки извиняюсь за качество фоткал на мобилу.
Похоже надо искать бензонасос Такой конструкции, чтобы фишка разъема была сменной, а не одно целое с крышкой. В этой теме про такую писали. И будет нам счастье. Либо городить что-то самому.