Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ну если бы было всё хорошо то производитель не скидывал бы цену в -25тыщ значит берут не столько сколько надо
распродают машины со старыми коробками, да и вообще модель собирается уходить(калина2 грядёт). вон лачетти перед "смертью" тоже, говорят с не хилыми скидками продавали(и не только её) почемуто ни кто не сказал что это от того что их ни кто не берёт.
Цитата:
Сообщение от alf2004
а что с ними не так?
так написал же
Цитата:
Сообщение от fursiq2
меня в логане тоже смущает эта самая подчёркнутая аскетичность
а такая регулеровка фар, на мой взгляд, является ярким примером этой самой аскетичности
зы. обрати внимание, я не пишу что логан-говно и т.д. просто написал "смущает"....ну ...потому что смущает
-
у нас на ВАЗ надо заметить ларгус + 50-80тыщ допов навязывают и берут же вот она сила шильдика ))
Добавлено через 1 минуту
ну если бы было всё хорошо то производитель не скидывал бы цену в -25тыщ значит берут не столько сколько надо
Добавлено через 49 секунд
а что с ними не так?
То, что в машине фактически стоимостью больше 400 тыщ само их присутствие уже не укладывается в голове.
Это же надо придумать такое, даже в класике жигулей и то гидрокорректор.
Альф, ну честное слово, про это даже никто бы и не говорил, пусть там будут тросы, к их работе претензий нет, но почему тогда Рено ломит за такой примитив такую цену? Они там вообще обнаглели в Рено такую маржу получать с наидешёвейшей конструкции, да ещё и дилерам позволяют вдобавок наживаться.
Чем больше смотришь на Европу, а приходится с ними сталкиваться и в работе (с немцами), тем больше я убеждаюсь, что более жадных, наглых и беспринципных наций наверное не существует (ну может ещё америкосы, хотя они в бизнесе честнее).
В настоящее время, лучше смотреть в сторону азиатов, причём во всём, а не только в машинах, у них ещё осталась хотя бы часть порядочности.
вот ты только что обозвал мой город деревней. между прочим второй по величине на северном кавказе, после ростова на дону(там кстати тоже вазов не мало)
ВИК На первых Логанах были никакущие зеркала. Потом на Престиж стали ставить большие. Теперь уже все комплектации имеют такие зеркала. На Калине идут большие с завода на ВСЕХ комплетухах
Оцинковка. Раньше процент оной был смешон. А теперь весь кузов, за исключением днища. С двух сторон. ОФИГЕТЬ)))
Сколько ныли все про ручки на дверях. Дали. В Калинах оно вроде и ныть не надо))
А регулировка руля по высоте? Да об эту тему в своё время столько копий было сломано. А сейчас регулируй не хочу. И до вас дошло сие счастье, в Калинах оно как-то было
Руль в коже. Хоть и опция, но в коже. Раньше закажи его попробуй .Только для чего??? Ручка МКПП нормальная, за которую держаться приятно. Вы ручку ни с чем не путаете????)))))
Штатная бубнитола не то, что играет диски, но и MP3 читает. Не верх совершенства, не спорю, но кассетную магнитолу 05 года все помнят? КАССЕТНУЮ!!!!! В 2005 году. Это тогда, когда я уже более 10 лет слушал диски.МР3 читает)) прорыв)
Помпу теперь не надо менять при ТО-4. Есть огромный шанс того, что она выходит до ТО-8 и даже ТО-12. А разве Логан ломаццо???
Сальник коленвала. Ох, от одного этого слова раньше трясло. А сейчас помнит кто, что он раньше у 10 процента Логанов менялся по гарантии? Причём иногда не по разу.Ну Логан же не ломаиццо!!!!
Гарантия три, а не два года. Да, всего 100 тысяч, но многие их за 2 года накатают? Нет. А значит для многих срок гарантии вырос на 50 процентов.У меня тоже гарантия 3 года
Ввели новые комплектации, новую коробку, новый двигатель. То, о чём в многие мечтали.Уже прослезился
Теперь два задних подголовника без АБС это не фантастика, а реальность. А третий с АБС вместе .Приколись, у меня НОРМА, а три подголовника с завода сзади))
Трёхточечных ремни сзади , а сейчас они уже с завода стоят. Тоже стоят с завода
Автоматическое срабатывание дворников при работе насоса омывателя.Дождались что-ли????
Салонный фильтр .Сбылась мечта идиота????
То, что в машине фактически стоимостью больше 400 тыщ само их присутствие уже не укладывается в голове.
Это же надо придумать такое, даже в класике жигулей и то гидрокорректор.
Альф, ну честное слово, про это даже никто бы и не говорил, пусть там будут тросы, к их работе претензий нет, но почему тогда Рено ломит за такой примитив такую цену? Они там вообще обнаглели в Рено такую маржу получать с наидешёвейшей конструкции, да ещё и дилерам позволяют вдобавок наживаться.
Чем больше смотришь на Европу, а приходится с ними сталкиваться и в работе (с немцами), тем больше я убеждаюсь, что более жадных, наглых и беспринципных наций наверное не существует (ну может ещё америкосы, хотя они в бизнесе честнее).
В настоящее время, лучше смотреть в сторону азиатов, причём во всём, а не только в машинах, у них ещё осталась хотя бы часть порядочности.
ну я бы поспорил тросы лучше гидро, мне вообще лучше как потребителю тросы ибо с ними тупо фара дешевле чем с электро, так что в этом я вижу только +
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
ВИК На первых Логанах были никакущие зеркала. Потом на Престиж стали ставить большие. Теперь уже все комплектации имеют такие зеркала. На Калине идут большие с завода на ВСЕХ комплетухах.
да ладно помнится раньше были маленькими
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
Помпу теперь не надо менять при ТО-4. Есть огромный шанс того, что она выходит до ТО-8 и даже ТО-12. А разве Логан ломаццо???
ну я бы поспорил тросы лучше гидро, мне вообще лучше как потребителю тросы ибо с ними тупо фара дешевле чем с электро, так что в этом я вижу только +
вот я например за то чтобы на гранте стояли такие - дешёвый, легко чинибельный, народный автомобиль. а логан.... уже немного не тот уровень(я про цену)
Приколись, у меня НОРМА, а три подголовника с завода сзади))[/B]
ага а с какого года они вообще появились или после кого?
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от fursiq2
вот я например за то чтобы на гранте стояли такие - дешёвый, легко чинибельный, народный автомобиль. а логан.... уже немного не тот уровень(я про цену)
ну я бы поспорил тросы лучше гидро, мне вообще лучше как потребителю тросы ибо с ними тупо фара дешевле чем с электро, так что в этом я вижу только +
Что же тогда их больше никто не использует, раз они такие хорошие?
И ещё раз подчёркиваю, я же не говорю, что это плохо, и вообще не считаю Логан плохой машиной, сам рассматривал его для покупки, пока мне не посчитали в салоне реальную стоимость: аутентик пустой за 315 тыщ весной 2009 года (к этой сумме нужно было ещё добавить стоимость сигналки, т.к. при покупке в кредит и страховании её обязательно устанавливать). При том, что Калину норму с ЭУРом и сигналкой я взял за 240.
Почему примитивная, дешёвая в изготовлении машина должна стоить таких несоизмеримых денег? Ну ясно же, что Рено просто наживаются на этом.
И ещё вопрос, почему же твои родственники (ты как-то упоминал, если я не ошибаюсь) покупают Гранты, а не Логаны? И у тебя самого не поменялось ли отношение к Логану, учитывая сегодняшние цены на него? Вот честно, при сегодняшнем выборе, выбрал бы ты Логан?