Браты, рятуйте!!!!!! Скоко должно быть напряжение на зарядку(напряжение в сети) при работающем двигателе? У мене 14.7 вольт пашти. И помоему когда в гараж стави..пахло паленым.
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
Последний раз редактировалось aland; 20.07.2012 в 06:38..
штат Х1 универсал кажется, может и раньше началось но фарами сейчас чаще пользоваться начал по ним и заметил. Вообще что то не заладилось с электрикой еще в августе. Сначало ген сгорел коротнула 1 обмотка статора с ним выгорел диод подковы, (поставил новый калужский) следом вышла из строя 1 банка аккумулятора (естеств. акк другой стоит). Да еще бывает штат ругается при запуске от нехватки напруги
при работающем двигателе напругу берет с ЭБУ - проверить массу ЭБУ и остальные точки -пост № 1. ИМХО.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 23.10.2012 в 06:49..
Василий а я вот считаю что никакой просадки нет, идет скачок , ЭБУ это видит , обрабатывает, кидает значение в К - линию , БК пока его увидел , пока обработал, потом все это выдал да и еще с такой задержкой и тд и т п.....
БК это не аналоговый вольтметр а просто индикатор да и еще со своими глюками...
кроме нормального вольтметра ничто не скажет правду
У меня аналогичная ситуция, при езде, как только педаль газа отпущена, обороты уходят чуть ниже оборотов х.х. в этот момент происходит скачек напряжения (точнее кратковременный провал напряжения) при котором замечено фары притухают и при переключении передач происходит рывок. разбирал генератор,оказалось: на щетках и кольцах имеются канавки и мелкая графитовая стружка, причем кольца прилично очень изношены. И это уже на 20 тыс км,я в шоке. Так и езжу пока. Интересно гену по гарантии сделают или заменят? (пока крышку снимал защелка пластмассовая одна треснула)
Прикольно земляк и проблема та же (я родом с Чусовского района и аватар до боли знаком, ПВВКИКУ?) Вобщем ген протянул сразу после покупки, было все ужасно на соплях. вот кольца тоже все какие то темные, наверное в графите. А вот на старом были блестящие