Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
garantyrns, Здравствуйте, проблема такая: если повернуть на право и отпустить руль что бы он вернулся в исходное положение он перекручивается левее и машина начинает двигаться по дуге, соответственно при повороте на лево руль просто не возвращается в исходное положение. Если двигаться просто по прямой машину никуда не тянет. Обратился по гарантии. Мастер признал, что есть данная проблема, считали ошибки (сказав, что даже если контрольная лампа не загоралась они могут быть) их не оказалось. После чего он обратился к ИПГ. Чз 20 минут мне сказали, что звонили на АвтоВАЗ где было указание в гарантийном ремонте отказать, тк все в пределах нормы и якобы у них такое поведение машины допускается. Я сослался на http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=337 на что ИПГ только развел руками и сказал «ну мне так сказали…» и порекомендовал если я не согласен с таким решение написать претензию.
Существуют ли еще какие то нормативы касающиеся рулевого управления кроме тех которые вы уже выкладывали или это просто не желание дилеров заниматься моей проблемой?
Не поможете ли вы мне составить претензию.
Serg-pnz, Извиняйте, что вмешиваюсь. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49800&page=8 последние пару страниц как раз об этом. По гарантии проблему устранить не удалось. При мне ИПГ заходил на какой-то закрытый форум (автосфера что-ли) и сказал, что завод не признает проблему, ну типа все нормально. Очень интересно, чем у вас дело закончится. По претензии тоже присоединяюсь к вопросу.
makson, ЭУР стоит Mando. Буду в любом случае писать претензию, просто так не оставлю, проблема появилась недавно... ладно была бы с момента покупки машины, так что считаю что это явная неисправность...
Serg-pnz, У меня с выезда из салона такая штука происходит. ЭУР Mando. А ты в ямы случайно не попадал, резину не менял? Спрашиваю, т.к. проблема непонятная. По началу тоже думал на усилитель. Но как то покатался с отключенным ЭУРом и заметил, что "0" где-то в стороне слева, а не по центру, хотя сход-развал в норме.
...
Существуют ли еще какие то нормативы касающиеся рулевого управления кроме тех которые вы уже выкладывали или это просто не желание дилеров заниматься моей проблемой?
Не поможете ли вы мне составить претензию.
Цитата:
Сообщение от makson
...По претензии тоже присоединяюсь к вопросу.
Нет, ребята. Извините, но претензии заочно я писать не помогу.
Собственно, с написанием можно справиться самостоятельно. Пишите в свободной форме, также как здесь пишете. На имя руководителя ПССС. В тексте можете ссылаться на те документы о которых я написал. Последней фразой может быть - " требую устранить дефект по гарантии завода-изготовителя и привести техническое состояние автомобиля в части заявленной неисправности в соответствие с техническими условиями на автомобиль".
А дальше посмотрим, что Вам письменно ответит руководитель ПССС.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
В общем устранить свист при торможении по гарантии, вряд ли получится.
Человек писал не про свист, а про скрип, возможно имея ввиду скрип появляющийся на секунду при зажатии колодками диска. Это такой звук похожий на скрежет(щелчки). В устройстве суппорта есть направляющая, мне как то её втулку забивали смазкой и скрипа не было около 5 000 км, сейчас опять появился.
Устраняется ли данная проблема указанным методом по гарантии? Может есть рекомендация завода использовать для этого определённую смазку, чтобы её хватало на большее время. Или это дефект при котором надо что-то менять?
P.S. garantyrns, а есть ли такая база документов, которые вы периодически даёте? Может в подписи или в заголовке темы эту базу указать?
__________________
Последний раз редактировалось ВладимирВ.; 26.10.2012 в 01:18..
Доброго времени суток.Хотелось бы получить квалифицированный ответ по возможности устранения выявленных в процессе эксплуатации а/м по гарантии следующих случаях:
- на скорости от 60 км\ч на комбинации приборов дребезжит стрелка спидометра (отказано в устранении дефекта по гарантии)
- щелчки в переднем колесе при движении задним ходом(не могут выявить причину возможно у вас есть предположения где копать)
- однократный щелчок в переднем колесе при движении назад и нажатии на педаль тормоза(не могут выявить причину возможно у вас есть предположения где копать)
- температура двигателя по комбинации приборов чуть выше 80 градусов(возможна ли замена термостата по гарантии)
- дребезжание в панели(получен отказ в устранении дребезга по гарантии)
- не работают стеклоподъемники на правой передней и задней пассажирских дверях.На левых дверях все ок. На сто предположили что сломался блок электропакета, но ввиду того что установлена дополнительная сигнализации устранение по гарантии не возможно. Какое влияние имеет сигнализация на стеклоподъемники.
- и протирание краски до металла на задних дверях по верхней кромке(отказано в устранении по гарантии)
Автомобилю 1.5 года 11196 пробег 17000. Месяц назад было пройдено ТО2 на котором были указаны все вышеперечисленные замечания по автомобилю и были получены ответы которые я указал.Заранее буду благодарен за помощь в консультации.
Человек писал не про свист, а про скрип, возможно имея ввиду скрип появляющийся на секунду при зажатии колодками диска. Это такой звук похожий на скрежет(щелчки). В устройстве суппорта есть направляющая, мне как то её втулку забивали смазкой и скрипа не было около 5 000 км, сейчас опять появился.
Устраняется ли данная проблема указанным методом по гарантии? Может есть рекомендация завода использовать для этого определённую смазку, чтобы её хватало на большее время. Или это дефект при котором надо что-то менять?
Нанесение смазки на направляющие пальцы предусмотрено только при ремонте (разборке-сборке) суппортов. Либо при замене защитных чехлов пальцев. Защитные чехлы проверяются при ТО. Растрескавшиеся чехлы должны быть заменены по гарантии. В других случаях, по гарантии, смазка направляющих не производится.
Для смазки используется УНИОЛ-1 (1,5 г на один палец). Смазка УНИОЛ-1 отличается высокой температурной стойкоскостью, низкой гигроскопичностью и не затвердевает при длительных стоянках автомобиля. Исходя из этих критериев можно подобрать аналог.
Лично я устраняю всякие шумы при торможении смазыванием тыльных и торцевых поверхностей колодок (не накладок!!) медным спреем. Хватает приблизительно на год эксплуатации.
Цитата:
P.S. garantyrns, а есть ли такая база документов, которые вы периодически даёте? Может в подписи или в заголовке темы эту базу указать?
Не совсем понял про что Вы?
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.