Чудеса да и только((((
Двигатель троил, поменял свечи.
Ровно полдня двигатель работал как тихие часики; тихая работа, динамика разгона, тяговитость!!!
Сам даже удивился)))
Но ровно через полдня все вернулось на свои места(((((
Вот теперь думаю что все таки система зажигания(((
Кто нибудь сталкивался с этим? На диагностике можно выявить причины?
Чудеса да и только((((
Двигатель троил, поменял свечи.
Ровно полдня двигатель работал как тихие часики; тихая работа, динамика разгона, тяговитость!!!
Сам даже удивился)))
Но ровно через полдня все вернулось на свои места(((((
Вот теперь думаю что все таки система зажигания(((
Кто нибудь сталкивался с этим? На диагностике можно выявить причины?
В правильном направлении думаете. Проверять надо катушку зажигания, высоковольтные провода, свечи. Диагностика состояния катушки и проводов проводится омметром, свечей - спецальным пробником или мегомметром. Заодно было бы не плохо провести диагностику состояния датчиков, в частности, ДПКВ, ДМРВ, детонации (эти датчики участвуют в формировании управления зажигания) для полной картины неисправностей. Будь готов, возможно, придется поменять весь "узел" зажигания (и катушка, и провода, и свечи).
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
А что будет если зазор у свечей 1.1 мм убавить до 1 мм???
1 мм и 1,1 мм - это рекомендуемые зазоры для свечей под Калину. Убавив зазор с 1,1 мм до 1 мм, увеличится "мощность" разряда, то бишь разряд будет c большим энерговыделением активной (она же тепловая) составляющей тока (чтобы поджечь топливо). Чем больше выделяется тепловой (активной) энергии, тем быстрее и интенсивней происходят процесс под названием "окисление", образование окислов. Окисел - это плёнка с диэлектрическими свойствами, попросту говоря, сопротивление току разряда. Большое сопротивление и вы машину не заведёте. Уменьшать зазор дальше положенного нежелателен, а именно зазор в меньше 1 мм укоротит срок службы самой свечи да и в придачу с плохим бензином.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Где то на 300 км. поменял свечи на NGK-13, мастер посоветовал когда приехал сигналку настраивать штатную. Лучше не стало, потом на 10 000 т. поменял на Бош Plus, вообщем эти свечи рекомендованы ВАЗом, хорошие или нет тоже не знаю, 8 т. проехал все ок, знающие говорят как новые. а те что с завода были другу отдал на 14 не жалуется.
В правильном направлении думаете. Проверять надо катушку зажигания, высоковольтные провода, свечи. Диагностика состояния катушки и проводов проводится омметром, свечей - спецальным пробником или мегомметром. Заодно было бы не плохо провести диагностику состояния датчиков, в частности, ДПКВ, ДМРВ, детонации (эти датчики участвуют в формировании управления зажигания) для полной картины неисправностей. Будь готов, возможно, придется поменять весь "узел" зажигания (и катушка, и провода, и свечи).