Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от AAC
asdonik, +1, но мне казалось это самовнушение, оказывается не только мне.
Так это ж колодки свистят о диск тормозной когда резко намочите их! и мощность теряется из-за того, что они намокшие имеют тепловой зазор другой и коэффициент трения. Вы во время писка на тормоза даваните и всё пройдёт!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от asdonik
про свист ремня когда по лужам проезжаешь, у себя заметил такую закономерность, что одновременно с появлением свиста авто как бы теряет мощность (как бужто прицеп тащу) свист проходит и все ок.
на тормозах едешь потому что
Добавлено через 23 минуты
А я сегодня прикупил ремень генератора ЭНДИКАР чешска липа.... ))) так что боюсь ставить, посвистывает родной после завода при большой влажности. Потом пощупал натяжение вроде 3-4 кг давил на 10-12 мм прогибался. Потом уж больно геморно, я туда еле палец засунул, снимать защиту, бачёк, колесо, потом чтоб снять крышку верхнюю передохранительную ремня грм нужны хитрые отвёртки... Почём стоит в сервисе у вас сменить ремни с роликами?
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от Maklay
на тормозах едешь потому что
на каких тормозах? стебаться изволите?
Цитата:
Сообщение от Maklay
Так это ж колодки свистят о диск тормозной когда резко намочите их! и мощность теряется из-за того, что они намокшие имеют тепловой зазор другой и коэффициент трения.
Уважаемый, тогда почему на других авто такого не наблюдается?
кроме того свист колодок, от свиста ремня отличить можно...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Maklay
Вы во время писка на тормоза даваните и всё пройдёт
не веря в Вашу теорию, все таки попробую так сделать, хотя думаю ничего не изменится..
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
asdonik, пишите так, что бы не было непоняток....: "одновременно с появлением свиста авто как бы теряет мощность (как бужто прицеп тащу) свист проходит и все ок." У на моей личной практике- свист спереди после проезда лужи это намокшие колодки и только! Если ещё и мощность ощутимо теряется то это лишний раз подтверждает мою правоту.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
asdonik брат по оружию! Поверь! 65000 км накатано на калине, столько луж измерено, с самого первого свиста я уверен был что это фигня, намокшие колодки.
Понимаешь между диском и колодками зазора НЕТ, он выбирается снятием давления в тормозной системе, вспомни сила трения равна реакщия опоры на коэффициент трения. Реакцию заменяй давлением умноженным на площадь торм-ого щилиндра а коэф-т трения = констант. Что бы возник резонанс калодки или диска нужно заставить вибрировать эту систему, что можно делать лишь 1-менять давление, либо менять коэффициент трения, от проезда по луже давление скакать точно не будет, те остаётся трение.