Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 18:35   #1
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 85 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Цитата:
Сообщение от AAC Посмотреть сообщение
asdonik, +1, но мне казалось это самовнушение, оказывается не только мне.
Так это ж колодки свистят о диск тормозной когда резко намочите их! и мощность теряется из-за того, что они намокшие имеют тепловой зазор другой и коэффициент трения. Вы во время писка на тормоза даваните и всё пройдёт!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
про свист ремня когда по лужам проезжаешь, у себя заметил такую закономерность, что одновременно с появлением свиста авто как бы теряет мощность (как бужто прицеп тащу) свист проходит и все ок.
на тормозах едешь потому что

Добавлено через 23 минуты
А я сегодня прикупил ремень генератора ЭНДИКАР чешска липа.... ))) так что боюсь ставить, посвистывает родной после завода при большой влажности. Потом пощупал натяжение вроде 3-4 кг давил на 10-12 мм прогибался. Потом уж больно геморно, я туда еле палец засунул, снимать защиту, бачёк, колесо, потом чтоб снять крышку верхнюю передохранительную ремня грм нужны хитрые отвёртки... Почём стоит в сервисе у вас сменить ремни с роликами?
Maklay вне форума   Вверх
Старый 26.10.2012, 18:44   #2
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,073
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Цитата:
Сообщение от Maklay Посмотреть сообщение
на тормозах едешь потому что
на каких тормозах? стебаться изволите?
Цитата:
Сообщение от Maklay Посмотреть сообщение
Так это ж колодки свистят о диск тормозной когда резко намочите их! и мощность теряется из-за того, что они намокшие имеют тепловой зазор другой и коэффициент трения.
Уважаемый, тогда почему на других авто такого не наблюдается?
кроме того свист колодок, от свиста ремня отличить можно...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Maklay Посмотреть сообщение
Вы во время писка на тормоза даваните и всё пройдёт
не веря в Вашу теорию, все таки попробую так сделать, хотя думаю ничего не изменится..
asdonik вне форума   Вверх
Старый 26.10.2012, 18:53   #3
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 85 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

asdonik, пишите так, что бы не было непоняток....: "одновременно с появлением свиста авто как бы теряет мощность (как бужто прицеп тащу) свист проходит и все ок." У на моей личной практике- свист спереди после проезда лужи это намокшие колодки и только! Если ещё и мощность ощутимо теряется то это лишний раз подтверждает мою правоту.
Maklay вне форума   Вверх
Старый 26.10.2012, 19:04   #4
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,073
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Цитата:
Сообщение от Maklay Посмотреть сообщение
пишите так, что бы не было непоняток....
Вы уж извините, я не поэт и не писатель
в том посту, изложил свои наблюдения как мог.
asdonik вне форума   Вверх
Старый 26.10.2012, 19:06   #5
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 85 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

asdonik брат по оружию! Поверь! 65000 км накатано на калине, столько луж измерено, с самого первого свиста я уверен был что это фигня, намокшие колодки.

Понимаешь между диском и колодками зазора НЕТ, он выбирается снятием давления в тормозной системе, вспомни сила трения равна реакщия опоры на коэффициент трения. Реакцию заменяй давлением умноженным на площадь торм-ого щилиндра а коэф-т трения = констант. Что бы возник резонанс калодки или диска нужно заставить вибрировать эту систему, что можно делать лишь 1-менять давление, либо менять коэффициент трения, от проезда по луже давление скакать точно не будет, те остаётся трение.
Maklay вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:26.