Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
asdonik, пишите так, что бы не было непоняток....: "одновременно с появлением свиста авто как бы теряет мощность (как бужто прицеп тащу) свист проходит и все ок." У на моей личной практике- свист спереди после проезда лужи это намокшие колодки и только! Если ещё и мощность ощутимо теряется то это лишний раз подтверждает мою правоту.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
asdonik брат по оружию! Поверь! 65000 км накатано на калине, столько луж измерено, с самого первого свиста я уверен был что это фигня, намокшие колодки.
Понимаешь между диском и колодками зазора НЕТ, он выбирается снятием давления в тормозной системе, вспомни сила трения равна реакщия опоры на коэффициент трения. Реакцию заменяй давлением умноженным на площадь торм-ого щилиндра а коэф-т трения = констант. Что бы возник резонанс калодки или диска нужно заставить вибрировать эту систему, что можно делать лишь 1-менять давление, либо менять коэффициент трения, от проезда по луже давление скакать точно не будет, те остаётся трение.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
у меня свист ремня бывает не только в луже, но после того как лужу проеду. ну и во время свиста ремня (этот свист перепутать со свистом колодок сложно) теряется мощность.
как то так.
Добавлено через 3 минуты Maklay, попробую в ближайшую дождливую погоду нажать на тормоз посмотрим пройдет или нет.
Добавлено через 7 минут Maklay, ты уж извини, но в споре рождается истина.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
asdonik, я со свистом ремня не сталкивался, при работе мотора более 2-3 минут, и то из салона неслышно.
Ну бывает и после лужи как водичка по колодке и по диску растечётся и смочит их... А бывало как запищит ашь хочется аварийки включать - а это песчинка попала в колодки, тормозами слегка поработаешь она вылетает.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Как то вечером был сильный ливень, лужи по колено. Покатался по этим лужам часа два, как залетаешь в лужу начинает свистеть ремень генератора. По началу замедляются дворники, падает тяга и через некоторое время ( в зависимости от глубины лужи) появляется свист, после него все нормализуется.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
asdonik, это скорее всего связано с более лёгким возвратом тормозного барабана, или там вобще пружина возвратная стоит или давление в тормозной системе меньше или более "свободное", у меня абс стоит.
Добавлено через 6 минут Krendel20, нагрузка то возрастает на генератор. Конечно когда его заливаешь. Электрика в токопроводящих жидкостях плохо работает, потом может проскальзывать ремень генератора если плохо натянут и ещё кондёр молотит.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Krendel20 не понял тебя, генератор свистит- это как? Если имеешь в виду подшипник то это супермаловероятно, можно попробовать повращать его ослабив ремень. А так ты с Курска, я то же покатался по калено этим летом, ничего кроме подсыхающих колодок и не пискнуло. Ехал по Сумской от рынка потом по Кулокова к Льговскому, как на лодке) после этого свою калину зауважал ещё больше!