Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 18:53   #141
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 85 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

asdonik, пишите так, что бы не было непоняток....: "одновременно с появлением свиста авто как бы теряет мощность (как бужто прицеп тащу) свист проходит и все ок." У на моей личной практике- свист спереди после проезда лужи это намокшие колодки и только! Если ещё и мощность ощутимо теряется то это лишний раз подтверждает мою правоту.
Maklay вне форума   Вверх
Старый 26.10.2012, 19:04   #142
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,073
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Цитата:
Сообщение от Maklay Посмотреть сообщение
пишите так, что бы не было непоняток....
Вы уж извините, я не поэт и не писатель
в том посту, изложил свои наблюдения как мог.
asdonik вне форума   Вверх
Старый 26.10.2012, 19:06   #143
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 85 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

asdonik брат по оружию! Поверь! 65000 км накатано на калине, столько луж измерено, с самого первого свиста я уверен был что это фигня, намокшие колодки.

Понимаешь между диском и колодками зазора НЕТ, он выбирается снятием давления в тормозной системе, вспомни сила трения равна реакщия опоры на коэффициент трения. Реакцию заменяй давлением умноженным на площадь торм-ого щилиндра а коэф-т трения = констант. Что бы возник резонанс калодки или диска нужно заставить вибрировать эту систему, что можно делать лишь 1-менять давление, либо менять коэффициент трения, от проезда по луже давление скакать точно не будет, те остаётся трение.
Maklay вне форума   Вверх
Старый 26.10.2012, 19:23   #144
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,073
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

у меня свист ремня бывает не только в луже, но после того как лужу проеду. ну и во время свиста ремня (этот свист перепутать со свистом колодок сложно) теряется мощность.
как то так.

Добавлено через 3 минуты
Maklay, попробую в ближайшую дождливую погоду нажать на тормоз посмотрим пройдет или нет.

Добавлено через 7 минут
Maklay, ты уж извини, но в споре рождается истина.
asdonik вне форума   Вверх
Старый 26.10.2012, 19:24   #145
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 85 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

asdonik, я со свистом ремня не сталкивался, при работе мотора более 2-3 минут, и то из салона неслышно.
Ну бывает и после лужи как водичка по колодке и по диску растечётся и смочит их... А бывало как запищит ашь хочется аварийки включать - а это песчинка попала в колодки, тормозами слегка поработаешь она вылетает.
Maklay вне форума   Вверх
Старый 26.10.2012, 19:26   #146
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,073
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Maklay, тут странно, что на 2109 при проезде луж такого нет.
asdonik вне форума   Вверх
Старый 26.10.2012, 19:33   #147
Курская ячейка
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.4
Сообщений: 934
Вес репутации: 18 Krendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошим
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Как то вечером был сильный ливень, лужи по колено. Покатался по этим лужам часа два, как залетаешь в лужу начинает свистеть ремень генератора. По началу замедляются дворники, падает тяга и через некоторое время ( в зависимости от глубины лужи) появляется свист, после него все нормализуется.
Krendel20 вне форума   Вверх
Старый 26.10.2012, 19:42   #148
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 85 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

asdonik, это скорее всего связано с более лёгким возвратом тормозного барабана, или там вобще пружина возвратная стоит или давление в тормозной системе меньше или более "свободное", у меня абс стоит.

Добавлено через 6 минут
Krendel20, нагрузка то возрастает на генератор. Конечно когда его заливаешь. Электрика в токопроводящих жидкостях плохо работает, потом может проскальзывать ремень генератора если плохо натянут и ещё кондёр молотит.
Maklay вне форума   Вверх
Старый 26.10.2012, 20:14   #149
Курская ячейка
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.4
Сообщений: 934
Вес репутации: 18 Krendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошим
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Maklay, чуток не дописал, теперь после этих покатушек, каждое утро при после заводки свистит то ли ремень, то ли генератор.
Krendel20 вне форума   Вверх
Старый 26.10.2012, 21:34   #150
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 85 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Krendel20 не понял тебя, генератор свистит- это как? Если имеешь в виду подшипник то это супермаловероятно, можно попробовать повращать его ослабив ремень. А так ты с Курска, я то же покатался по калено этим летом, ничего кроме подсыхающих колодок и не пискнуло. Ехал по Сумской от рынка потом по Кулокова к Льговскому, как на лодке) после этого свою калину зауважал ещё больше!
Maklay вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:30.