Сильно напрягает "холостой ход" в ручке регулирования температуры печки. При смене направления вращения ручки (от холодного к горячему или наоборот) есть холостой ход. Получается что сделать чуть потеплее или чуть похолоднее нельзя.
Кто-нибудь поборол эту проблему?
Magic_plus, Все верно, конструкция кривая. У нее 2 заслонки, одна только на ноги, вторая на все остальное. На все остальное идет через заслонку на ноги, поэтому воздух сильно остывает по пути наверх.
Это косяк главной заслонки. При смешивании часть воздуха идет через радиатор отопителя, а часть напрямую с вентилятора. Заслонка делит воздуховод на 2 части. Естественно сопротивление радиатора воздуху гасит скорость потока горячего воздуха и большая часть воздуха идет холодная, поэтому снизу ладони чувствуете горячий, а сверху холодный.
Re: Ответ: Help! Регулировка троса заслонки на печке.
Цитата:
Сообщение от Воевода
Она перед глазами и доступ свободный, я свою отрегулировал за 5 мин, на стоянке супермаркета. Возмите фонарик и светите на правую стенку отопителя, где левая нога пассажира, увидете тросик, защелку которая крепит рубашку и тягу заслонки. Отверткой снимаете зашелку рукой закрываете тягу заслонки и ставите защелку обратно. От рукоятки регулировки выходят два тросика, один закрыт торпедой, другой у ног пассажира именно он нам и нужен. А сняв бороду вы ничего там не отрегулируете, кстати держиться на двух саморезах и 4 зашелках.
Не как не могу понять какой регулировать?? и почему с правой стороны?? (левая нога пассажира)
И можно ли открутить эту крышку??
Может кто подскажет, у меня универсал люкс. Когда регулятор температуры в крайних положениях все работает нормально. В промежуточных тоже вроде все работает, но что то постоянно жужит где то ниже руля и сверхе, где лампочки освещения салона, то же какой то шум непонятный
В промежуточных тоже вроде все работает, но что то постоянно жужит где то ниже руля и сверхе, где лампочки освещения салона, то же какой то шум непонятный
Там есть маленькая решётка, за которой находится датчик температуры и кулер (маленький вентилятор как в компьютерах) который засасывает туда воздух из салона для датчика. Когда регулятор температуры в крайних положениях- кулер не работает, а в остальных- крутится, вот оттуда и жужжание.
dadits, То, что постоянно жужжит сверху - это нормально, жужжит вентилятор датчика температуры салона (ну, оно как бы не должно в идеале, но жужжит - значит крутится ))) А вот что значит
Цитата:
Сообщение от dadits
что то постоянно жужит где то ниже руля
это ты конкретизируй, что значит постоянно? Жужжит там моторедуктор воздушной заслонки, регулирующий температуру салона по сигналу того самого ДТ в крыше, но не постоянно, а только при необходимости изменения положения заслонки, т.е. периодически должен
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от reven
маленький вентилятор как в компьютерах) который засасывает туда воздух из салона для датчика
reven, эх, если бы как в компьютере.. Я его разбирал недавно, пытался утихомирить. Конструкция просто ужасная, исполнение еще хуже. Да и засасывать ИМХО он ничего никуда не может т.к. лопасти находятся в плоскости оси вращения, т.е. он только по сторонам воздух разгоняет.. Может без него и хуже, не пробовал, но вентилятор дурацкий, ни одному китайцу такой в страшном сне не приснится ))
эх, если бы как в компьютере.. Я его разбирал недавно, пытался утихомирить. Конструкция просто ужасная, исполнение еще хуже. Да и засасывать ИМХО он ничего никуда не может т.к. лопасти находятся в плоскости оси вращения, т.е. он только по сторонам воздух разгоняет.. Может без него и хуже, не пробовал, но вентилятор дурацкий, ни одному китайцу такой в страшном сне не приснится ))
Я его не разбирал, а с виду похож, вот я и написал на что похож он.
Такое впечатление что моторедуктор ходит туда сюда постоянно, а вентилятор сверху гораздо громче работает
Добавлено через 12 минут
Если я правильно понял, мне надо отключить вверху датчик температуры и если моторедуктор перестанет дергаться то дело в нем. Я так понимаю что и без датчика все должно работать, только климат-контроль станет кондиционером
Добавлено через 3 минуты
При включенном двигателе моторедуктор почти не слышно, а вот в тишине звуки довольно мерзкие