пассат в возрасте 10 лет стоит как калина, например. Да даже лохматый Б3 куда комфотрнее и устойчивее калины. Меня удивляет когда тут пишут, что калина ппц устойчивая, да ни хрена она не устойчивая. У меня новая, полный сток, короткая рейка, задний развал, углы отрегулированы, кованые диски на хаке грин 185 ширины. Ну не устойчивая она, вот хоть что вы мне говорите. Может после классики и верх совершенства, но объективно неустойчивая. И ехать более 120 на ней не рекомендую.
пассат в возрасте 10 лет стоит как калина, например. Да даже лохматый Б3 куда комфотрнее и устойчивее калины. Меня удивляет когда тут пишут, что калина ппц устойчивая, да ни хрена она не устойчивая. У меня новая, полный сток, короткая рейка, задний развал, углы отрегулированы, кованые диски на хаке грин 185 ширины. Ну не устойчивая она, вот хоть что вы мне говорите. Может после классики и верх совершенства, но объективно неустойчивая. И ехать более 120 на ней не рекомендую.
в чем проблема то??? возьмите себе пассат(на какой хватит денег) и будете довольны
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
пассат в возрасте 10 лет стоит как калина, например. Да даже лохматый Б3 куда комфотрнее и устойчивее калины. Меня удивляет когда тут пишут, что калина ппц устойчивая, да ни хрена она не устойчивая. У меня новая, полный сток, короткая рейка, задний развал, углы отрегулированы, кованые диски на хаке грин 185 ширины. Ну не устойчивая она, вот хоть что вы мне говорите. Может после классики и верх совершенства, но объективно неустойчивая. И ехать более 120 на ней не рекомендую.
Не переживай ни чего говорить и не будем, только за чем ты ее (Калину) покупал, сразу бы купил бы 10-ти летний Пассат и радовался бы жизни!
пассат в возрасте 10 лет стоит как калина, например. Да даже лохматый Б3 куда комфотрнее и устойчивее калины. Меня удивляет когда тут пишут, что калина ппц устойчивая, да ни хрена она не устойчивая. У меня новая, полный сток, короткая рейка, задний развал, углы отрегулированы, кованые диски на хаке грин 185 ширины. Ну не устойчивая она, вот хоть что вы мне говорите. Может после классики и верх совершенства, но объективно неустойчивая. И ехать более 120 на ней не рекомендую.
Хороший вопрос. В этом году, когда ездил отдыхать на море, по трассе Дон ехал примерно около 100км/ч, так как камер да и самих гайцов было ну ооочень много, когда свернул с М4 и проехал ст. Кущевскую прибалил, как обычно, так как там гайцы редко бывают и вот на тебе, остановили за небольше превышение скорости!
Еще раз. для Борисыча. КУпил калину потому что новая и с кондером, более-менее комфорт. Мелких недоделок куча. Задумка машины хорошая, исполнение так себе. Говорить, что она супер устойчивая явно не стоит - городская машинка, не более. Ее плюс- это низкая цена. Но нада смотреть правде в глаза - тот же полоседан комфортнеее и приятнее. Дороже люкса он не намного.
Пы.Сы. я выбирал машину в пределах 300 тр. Если б было на машину 400+ - однозначно б не калина. Или логан, или половик. Но для 300 тр сотка - это много, более трети.
Еще раз. для Борисыча. КУпил калину потому что новая и с кондером, более-менее комфорт. Мелких недоделок куча. Задумка машины хорошая, исполнение так себе. Говорить, что она супер устойчивая явно не стоит - городская машинка, не более. Ее плюс- это низкая цена. Но нада смотреть правде в глаза - тот же полоседан комфортнеее и приятнее. Дороже люкса он не намного.
Ещё раз для alex77750, в 10-ти летнем Пассате тоже и есть кондер и комфорта там, как ты пишешь, не меньше чем в новой Калине, а то что новая это не главное, ведь 10-ти летний Пассат лучше новой Калины (по твоим словам) устойчивость у него лучше, так зачем тогда было покупать Калину? Где логика?
И если Поло седан лучше и не на много дороже, то что же ты его тогда не взял?!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от djsse
Ты не поверишь! За прошедший месяц сидел в Калине только раз. Счастья не прибавилось.
Очень даже верю, так как тебе ездить на Калине некогда, ты ведь сутками сидишь на форуме, а от этого счастья не прибавиться!