валу, а есть разница, если бесплатно менять будут в Ладе?
если приборка в исправном состояние то зачем её менять....ведь после разборки/сборки исправных узлов как минимум будет точно также, а вероятнее всего как показывает практика торпеда начнёт скрипеть и ещё что нить поцарапают или испортят...
Сегодня подтягивал хомуты шлангов системы охлаждения и один из хомутов лопнул...антифриз хлынул наружу....благо в багажнике оказался кусок медной проволоки чем временно и остановил течь
woola, tigra, мне сказали ремонтники в Ладе, что надо весь блок приборов менять.
у меня такае же история уже год, на калинах это беда! датчик скорости заливает или отсыревает и начинается такая конетель стрелка скачет руль отключается уровень топлива бесится. То проходит то появляется! А панель приборов можно легко проверить и без мастеров: на выключенном авто нажимаем кнопку сброса суточного пробега и не отпуская ее переключаем зажигание в положение "ВКЛ без активации двигателя" после чего отпускаем кнопку сброса суточного пробега.
стрелки на контрольной панели побегут вверх-вниз если при этом не забегала стрелка спидометра то дело в приборке если бегает то не в ней
__________________
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??