Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Добрый день. Машина 111930-044, 8 кл., Совсем свежая ещё даже на ТО не ездил. Проблемы следующие:
1) На холостом ходу после прогрева обороты устанавливаются на 500, это какой то хитрый обкаточный режим или так вообще положено?
2) Машина иногда беспричинно глохнет в процессе движения при выжжеме сцепления.
3) При скатывании вниз на нейтральной передачи в пробке почему то начинает гулять холостой хот.
4) В инструкции по эксплуатации написано что верхние значение мгновенного расхода 19,5 литров. У меня мгновенный расход прыгает до 34 литров.
5) При маневрировании под нагрузкой из дефлекторов начинает дуть воздух с неприятным запахом.
Заранее спасибо за ответы и советы.
1) На холостом ходу после прогрева обороты устанавливаются на 500, это какой то хитрый обкаточный режим или так вообще положено?
обороты низкие никакого обкаточного режима с такими оборотами быть не должно, нормальные обороты 840+/-40
Цитата:
Сообщение от skyman
2) Машина иногда беспричинно глохнет в процессе движения при выжжеме сцепления.
3) При скатывании вниз на нейтральной передачи в пробке почему то начинает гулять холостой хот.
надо обязательно это попытаться исправить по гарантии
Цитата:
Сообщение от skyman
4) В инструкции по эксплуатации написано что верхние значение мгновенного расхода 19,5 литров. У меня мгновенный расход прыгает до 34 литров.
при какой скорости движения такие показатели?
Цитата:
Сообщение от skyman
5) При маневрировании под нагрузкой из дефлекторов начинает дуть воздух с неприятным запахом.
возможно обгорает антикор, совмесно с воздушной пробкой в СОД.
Какая при этом рабочая температура двигателя?
надо обязательно это попытаться исправить по гарантии
Можно подробнее. А то после обращения в СЦ г. Саратова, у меня сложилось впечатление что там работают не совсем компетентные люди, либо очень претворяются не совсем компетентными.
Цитата:
Сообщение от good62
при какой скорости движения такие показатели?
При разгоне с места, или движения в подъем на первой или второй передаче. Причем у друга точно такая калина примерно с таким же пробегом, только в мае собрана, когда езжу на его машине, то расход не превышает 19,5. И средний расход у меня в разы выше, примерно 13 (на газ резко не нажимаю, торможу аккуратно и не часто. Темп очень мягкий. До этого был старый мерседес при моторе 2,3 укладывался в 10-11 литров в городе) И ещё заметил как то странно показывает уровень топлива в баке +-1 деление.
Цитата:
Сообщение от good62
Какая при этом рабочая температура двигателя?
Градусов 5 на улице. Двигатель градусов 90. Это пройдет само?
Можно подробнее. А то после обращения в СЦ г. Саратова, у меня сложилось впечатление что там работают не совсем компетентные люди, либо очень претворяются не совсем компетентными.
На эти два пункта не возможно ответить точно:
почему глохнет принажатии сцепления, не понятно надо подключать сканер смотреть ошибки какие в ЭБУ. чек не горит?
Гуляет холостой ход- возможно подсос воздуха( но это всего лишь предположение ИМХО). Надо добиться что бы эти неисправности которые вы описали были устранены по гарантии.
Цитата:
Сообщение от skyman
И средний расход у меня в разы выше
это пройдет после обкатки двигателя. ( покатаетесь посмотрите дальше на расход)
Цитата:
Сообщение от skyman
Это пройдет само?
нет это не пройдет само, скорее всего придется выгнать воздух из СОД
Добавлено через 2 минуты skyman, вообще правильней было поступить следующим образом, дабы не гадать на кофейной гуще. Записать все вышеизложенные претензии и обратиться на оффициальное сто, для устранения всех неисправностей.
На то она и гарантия.
Чек загорается когда глохнет. Потом гаснет. Один раз горел до конца поездки.
Цитата:
Сообщение от good62
это пройдет после обкатки двигателя.
Дык у товарища пробег больше км на 200 всего. И расход сильно отличается
Цитата:
Сообщение от good62
вообще правильней было поступить следующим образом, дабы не гадать на кофейной гуще. Записать все вышеизложенные претензии и обратиться на официальное сто, для устранения всех неисправностей.
На то она и гарантия.
.
Сегодня завтра запишусь в СЦ на ТО. Уже несколько недель записываю претензии в ежедневник ( дабы не забыть ), обязательно буду настаивать что бы устранили все по гарантии. Хоть и в зоне СЦ сидят откровенные хамы и с ними нет желания общаться (но это уже философская проблема культуры и воспитания в нашей стране).
Чек загорается когда глохнет. Потом гаснет. Один раз горел до конца поездки.
на диагностику однозначно.
Цитата:
Сообщение от skyman
Дык у товарища пробег больше км на 200 всего. И расход сильно отличается
У нас на вазе движки собирают не пойми как, у одного все нормально, у второго стучит, у третьего жрет, кому как повезет, покатайся после обкатки посмотришь.
Цитата:
Сообщение от skyman
Сегодня завтра запишусь в СЦ на ТО
правильное решение. Пускай у них голова болит над твоими проблемами.
На холостом ходу после прогрева обороты устанавливаются на 500, это какой то хитрый обкаточный режим или так вообще положено?
Это скорей всего неисправность приборки при таких оборотах ДВС колбасит и трясёт.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от skyman
2) Машина иногда беспричинно глохнет в процессе движения при выжжеме сцепления.
3) При скатывании вниз на нейтральной передачи в пробке почему то начинает гулять холостой хот.
У тебя е-газ?
Встречаются проблемы концивика сцеппы на е-газе. Рыть надо там.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от skyman
При маневрировании под нагрузкой из дефлекторов начинает дуть воздух с неприятным запахом.
Главное выделил, просто в машине изменяется направление потока воздуха при маневрировании и поток попадает прямо в лицо поэтому кажется что запах усилился, а на самом деле он такой всегда просто:
Был на авторынке, смотрел поршня с проточкой производства АвтРамат на ДВС 21126. Торгаш ни каких гарантий на сей девайс не дает, а когда я показал дефекты на поршнях вообше отказался продавть для таких как я любопытных. Внешне поршня выглядят не аккуратно. Юбка в мелких пятнах - вмятинах, как будто резец не достал до дна раковины после литья. Все кромки в заусенциях, обработка юбки похожа на проточку тупым резцом которым пытались создать мелкую нарезку в виде микропрофиля. Услилителей и холодильников нет. Циковка с обратной стороны днища поршня выпирает. Цена изделия за комплект 2,500 руб. Попытка осмотреть другой комплект встретила отказ. Вообщем это или подделка или просто брак. На коробке наклейка с описанием изделия, почему наклейка. На сайте Автрамат нет фото коробки-упаковки, а жаль, было бы интересно сравнить.