blackforge, то есть, из всего указаного мне нужно проверить форсунку на не срабатывающий цилиндр? я правильно понимаю... Если это форсунки. Кстати, при работе в авто режиме загорается чек, при принудилке чек гаснет...
__________________
Вокруг шум! Пусть так! НЕ КИПИШУЙ...
blackforge, то есть, из всего указаного мне нужно проверить форсунку на не срабатывающий цилиндр? я правильно понимаю... Если это форсунки. Кстати, при работе в авто режиме загорается чек, при принудилке чек гаснет...
Если газовая установка позволяет переключать по одной форсунке, то завести на газу (когда все хорошо), и переключать по одной форсунке на бензин. На какой форсунке начнутся проблемы, там и искать. Проверь контакты и саму форсунку (замыкание, неконтакт, обрыв).
Егор Казаков,ну не совсем так, проверить нужно все по бензиновой цепочке, давление в рампе на заведенную, ну и посмотреть время открытия бензиновых форсунок, время коррекции впрыска на бензине, может и сетка в баке и фильтр забит бензиновый, может конечно и форсунка бензиновая какая то забита или не рабочая, но все это перечисленное выше это уже диагностика машины. Shaman,если забита сетка или фильтр, то подключение отключение бензиновых форсунок может и не выявит этот дефект так как для одной форсунки бензина и давления может хватать а на всех нет.
Ремонтировать нужно машину, и начинается это с диагностики.
Егор Казаков,ну не совсем так, проверить нужно все по бензиновой цепочке, давление в рампе на заведенную, ну и посмотреть время открытия бензиновых форсунок, время коррекции впрыска на бензине, может и сетка в баке и фильтр забит бензиновый, может конечно и форсунка бензиновая какая то забита или не рабочая, но все это перечисленное выше это уже диагностика машины. Shaman,если забита сетка или фильтр, то подключение отключение бензиновых форсунок может и не выявит этот дефект так как для одной форсунки бензина и давления может хватать а на всех нет.
Ремонтировать нужно машину, и начинается это с диагностики.
Согласен. Но это хоть задаст направление поиска: конкретная форсунка (или цепь форсунки) или нечто, касающееся всех форсунок.
по компу пишет ошибки бедная смесь, думаю жиклеры маловаты 1.75 поставили, при переходе на газ увеличивается время работы бенз.форсунок, и при переходе немного дергается.
Симптомы один в один с моими ,правда не знаю диаметр жиклёров и никак к установщикам не соберусь ,чтобы разобрались.
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
И вот по газу, установил ГБО Дигитроник MAXI двухрежимку ещё не подключил, по компу пишет ошибки бедная смесь, думаю жиклеры маловаты 1.75 поставили, при переходе на газ увеличивается время работы бенз.форсунок, и при переходе немного дергается.
Рассверли отверстия в жиклерах до 1.9-2 мм, если нечем настроить программно, должно помочь.
И вот по газу, установил ГБО Дигитроник MAXI двухрежимку ещё не подключил, по компу пишет ошибки бедная смесь, думаю жиклеры маловаты 1.75 поставили, при переходе на газ увеличивается время работы бенз.форсунок, и при переходе немного дергается. При установке сначала сделали калибровку на х.х., сказали через 1000 км подъехать окончательно настроить, и собрать более полную карту.
У меня такое же было на ГБО Альфа. Стала загораться чек (бедная смесь), подъехал к установщикам, они подрегулировали и с тех пор всё нормально. Жиклеры не трогали вообще, вся регулировка минут 5 заняла. Тоже дёрганье было, симптомы одинаковые.
Такой вопросик, кто ставил газ на 1.4 4-го поколения? Как ощущения? Есть ли проблемы? Стоит морочиться или нет?
Какой двигатель значения не имеет, целесообразность установки зависит от вашего годового пробега, при пробеге около 30 тыс км оборудование окупается примерно за год. в целом расходы на топливо падают примерно на треть может чуть более, это если учитывать все дополнительные затраты помимо стоимости газа (бензин на запуск двигателя, замена газовых фильтров каждые 10тыс - мне так установщики рекомендовали).
Самое главное найти приличных установщиков. У меня оборудование Альфа, после установки пришлось все хомуты заменить на нормальные, и шланги подозрение еще вызывают, на сайте Альфы шланги для подвода газа от редуктора до рампы форсунок специальные, у меня те же что и на подогрев редуктора, незнаю насколько критично. Это негатив, а теперь о хорошем, расход газа легко укладывается в 8литров( если по заправкам 7-7,5) движение в основном трасса, едет авто замечательно (правда для этого раза три пришлось установщиков побеспокоить) на низах даже поприятнее авто идет чем на бензине.
И еще момент, косвенно судить о правильности настройки газового оборудования можно по показаниям бортового кома а именно по расходу, при правильной настройке расход должен оставаться примерно таким же, при этом реальный расход газа будет выше на примерно 10%.
rhom, ты много лишнего написал))) У меня газ на десятке был, только простой с электронным редуктором. Норм ездил. На 16 клапаннике такой газ не поставишь, не работает он нормально, только распределенный впрыск... И то слышал что бывают проблемы с ХХ. Я в целом спрашиваю как он себя ведёт? Тяга должна быть как на бензине и расход как бы тоже должен быть 1:1 с бензином, а на деле все говорят что расход как и в древних установках выше. Странно как то.
Просто чего спрашиваю, тогда я отдавал 9500 за газ и как то не особо парился ставить или нет, а сейчас вопрос касается 25000 рябчиков и тут хочется если ставить, так чтобы наверняка быть уверенным в целесообразности...