1. большой расход топлива
2. неудобно парковаться, когда нужно постоянно переключать перд/назад, очень муторно на автомате
3. левая нога скоро атрофируется, т.к. без дела стоит. особенно на дальняке на ручке хоть как-то разминаешь переключая 4-5 передачи.
Добавлено через 1 минуту
Есть общий косяк калины и гранты - тормоза скрипят.
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от dikkid
также согласен с frantic_dog и Smumbrik, начало шуметь и скрипеть через 2 года. И то в основном там куда лазил.
значит мне с калиной не повезло изначально плохой экземпляр взял
Есть общий косяк калины и гранты - тормоза скрипят.
Ну у кого они не скрипят В пробках катишься, скрип по борту, ищишь глазами ВАЗик, а это какая нибудь свежая ненашемарка скрипит как УАЗик.
Замени колодки сразу на нормальные - что бы диски дольше отходили.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
dikkid, фигня, недавно, вот буквально пару тыс. назад поставил ате, все равно скрипят. Даже 200км тихо не отходили.
d19, а как автомат на трассе во время обгона? Меня как-то раз прокатили на тойоте, там был режим спорт, бенз жрет нещадно, зато срывается аж со 130 как пуля. Гранта что-нибудь подобное имеет?
так я не для борьбы со скрипом менять, а что бы диски дольше прожили.
Феродо 15т отходили. Первые 500 км еще поскрипывали в конце торможения, сейчас только в сырую погоду поскрипывают. Но не так как ТИИРы СКРИПЕЛИ после 10т.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"