По телефону определяется только в зоне какой станции ты находишься,
Стандарт сотовой связи подразумевает определение местоположения абонента с точностью... По-моему до 3-5 метров.
Почитайте про СОРМ - очень много интересного откроете. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
создавать новую систему с фискальной целью смысла нет.
А мне кажется есть: одно дело камеры дурят, другое дело, что эту систему обмануть будет нельзя, кто попытается сломать - получат штраф гораздо больший, все просто.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
По-моему до 3-5 метров.
1-2 метра емнип.
Цитата:
Сообщение от icemanss
единственный плюс этой дурилки - оператор получает координаты дтп, а не объяснения "тут... эта.... 5 км от поворота на дубровку" но затраты времени на выяснение места много меньше, чем время прибытия помощи - так что польза сомнительна.
Оператор получает скорость, на которой произошла авария, с каким замедлением произошла авария, насколько сместилась машина (что позволяет определить КУДА был удар), возможность послушать, что происходит в салоне (к примеру водитель в отключке, и пассажиры тоже, особенно актуально на трассе пустынной). Поэтому очень значимая опция.
Александр_56, аналогичные системы разрабатывают в США и Европе и призваны они изначально оповещать об авариях на дорогах. Чем раньше оповещены соответствующие службы тем больше шансов выжить.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Оператор получает скорость, на которой произошла авария, с каким замедлением произошла авария, насколько сместилась машина (что позволяет определить КУДА был удар), возможность послушать, что происходит в салоне (к примеру водитель в отключке, и пассажиры тоже, особенно актуально на трассе пустынной). Поэтому очень значимая опция.
вы сами то понимаете, что говорите?
зачем нужно дистанционно определять куда произошел удар, как это поможет пострадавшим?
оператор - девочка call-центра, без профильного образования, ее задача в других действиях - оказать первую помощь на словах, успокоить, а не анализ куда, кто и на какой скорости прилетел
а уж про gprs соединение - для передачи данных о скорости, траектории, когда gsm то не ту, я вообще молчу.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Чем раньше оповещены соответствующие службы тем больше шансов выжить.
когда машины и так безопасны, поголовно оснащены ESC и прочими штуками, когда соответствующие службы могут воспользоваться бонусом в виде 2 дополнительных минут - тогда да, только причем тут калина и дряхлеющий парк служб спасения?
надо идти поэтапно, всем известно, что ESC - уменьшает количество аварий со смертельными случаями на треть, сколько жизней СПАСЕТ звонилка в реальных? вот когда у вас будут данные, и вес каждой системы безопасности - тогда вы нам и поведаете, что важнее, вводить обязательное наличие ESC или звонилки.
аналогичные системы разрабатывают в США и Европе и призваны они изначально оповещать об авариях на дорогах
Да с этим всё понятно. Просто разговор ушёл в сторону "а вот за нами будут следить, а вот нас будут штрафовать", а по моему мнению, повторюсь ещё раз, фискальные функции - это миф. Нужен ли терминал на Калине ? Вопрос не совсем корректный, поскольку если система будет работать, девайс нужен на любом авто.
Ну для начала на вновь выпускаемых и то возможно в качестве допопции. А будет ли обязаловка покупать и устанавливать на старые авто - я думаю, что нет. Дело добровольное. Сейчас в дороге средством оповещения в основном являются мобильник, но никто же не обязывает обязательно иметь его с собой. Да и по-моему спор начался почти на пустом месте. Кнопочка с нарисованной антеннкой на выставочном образце ещё ни о чём не говорит.
Последний раз редактировалось Александр_56; 31.10.2012 в 13:47..
Александр_56, почитайте новости, по поводу пока ИНИЦИАТИВ, вам говорят: звонилка обязательна, в стоимость нового авто + 15т.р. и это при том, что ESC не является обязательным как так? и даже не на все комплектации ее поставишь, а на вазе еще будут изучать востребованность этой опции.
Вы просто не были на трассе М-58 (Чита -Хабаровск). На большинстве ее участков - тайга. Не лес, а тайга. Безлюдная. Подчас до ближайшего населенного пункта километров 100, а то и больше, где есть хотя бы фельдшерский пункт. Столько же и до ГИБДД и спасателей. В распадках (место между сопками) телефоны не работают.
Вы просто не были на трассе М-58 (Чита -Хабаровск). На большинстве ее участков - тайга. Не лес, а тайга. Безлюдная. Подчас до ближайшего населенного пункта километров 100, а то и больше, где есть хотя бы фельдшерский пункт. Столько же и до ГИБДД и спасателей. В распадках (место между сопками) телефоны не работают.
а я про что говорю? на М5 на территории Челяб.обл. эпизодически gsm сигнала нет вообще никакого! что уж там про тайгу говорить, т.е. пользы от такой штуки без развитой службы спасения с машинами, вертолетами и 100% покрытием всех дорог gsm сигналом = ноль целых ноль десятых.
Ну не все инициативы доходят до дела. Поживём-увидим. А моё отношение к ESP я выразил в соответствующей теме. Вот этот девайс я бы поддержал, как обязятельный. Но многие считают его не нужным. У всех разные мнения.
Хотя в голосовалке абсолютное большинство поддерживают. А по поводу систем на базе ГЛОНАС, я бы пока подождал и посмотрел. Разговор про ГЛОНАС был ещё в начале 90-х, а результат и поныне сомнительный.