Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург

Санкт-Петербург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.11.2012, 18:08   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Горелово, Ленинград
Возраст: 44
Автомобиль: 11173-40-044
Сообщений: 413
Вес репутации: 17 defender_78 находится на правильном путиdefender_78 находится на правильном путиdefender_78 находится на правильном пути
Re: Есть ли у нас мастера вождения? )))

Цитата:
Сообщение от Аммиачная Селитра Посмотреть сообщение
Опять не согласна. Когда машина уходит на заднике, психологически сложно не нажать на тормаз, а нажать на газ и при этом выворачивать руль в сторону заноса, что бы потом выйти в управляемый занос. Но согласна, что при преодалении этого страха, задник выводится из заноса легче. Ну мне было легче.
С передним всё просто, достаточно ничего не делать и никуда не жать, работать рулем. Но, поймать ту грань, когда ты в управляемом заносе и не уйти на радостях в другую сторону сложнее Опять же, основанно на личном опыте и практике
А можно поподробнее про личный опыт, теорию и практику управления машиной с передним и задним приводом в заносе на скользкой дороге?
Вот исходя из этих конкретных утверждений:
1. на заднике нажать на газ и при этом выворачивать руль в сторону заноса, что бы потом выйти в управляемый занос
2. С передним всё просто, достаточно ничего не делать и никуда не жать, работать рулем.

Добавлено через 4 минуты
ArtRally, да, лансер и калина разные машины. Но судя по поведению Рины на дороге, она довольно неплохо справляется с машиной, чтобы не обращать внимания на особенности конкретных автомобилей, а сосредоточится на приемах и особенностях управления переднеприводной машиной зимой.
Учиться ездить на своей машине - это для новичков. А тут вопрос уже более серьезный, как мне кажется.

Если например меня спросят, отличаются ли действия по выводу из заноса мазды rx-8 и, допустим, газели - я скажу нет. Из практики.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Zhuzhzh Посмотреть сообщение
подскажите, пожалуйста, хотя бы советом, что нужно делать и, главное, чего не нужно при езде в снегопад по загородной трассе еще не посыпаной и не очищенной от снега (а во время снегопада ее не так просто и отчистить, машина проходит, дорогу тут же снова заваливает снегом). Про плавность разгонов, торможений и перестроений, да и вообще всех движений знаю. Может что-то еще? Передачу может какую выбирать с учетом этого? Вылезать из колеи? Или наоборот лучше по следу ехать? А если асфальт только под одним колесом, а под другим снег/лед? Короче, ехали мы км 60 примерно в час, никто никого не обгонял, не тормозил, не перестраивался - но машина сзади меня ехавшая улетела на обочину. Вот почему интересно такое произошло?
Если есть сомнения - самое главное, что нужно делать - это не превышать скорость. При движении с безопасной скоростью не будет неожиданностей. Как только скорость выше безопасной для конкретной дороги и колес - так может случится все, что угодно. Любой трамплинчик может ни с того, ни с сего увести машину в занос. Поэтому - все правильно: плавные движения, небыстрое передвижение и отсутствие страха. И все будет хорошо. Большего знать, пожалуй, не надо. Потому что гораздо сложнее машину вывести из экстремальной ситуации, чем попасть в нее. Так что - не доводить до экстрима, самое надежное.
defender_78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:26.