Цитата:
Сообщение от Satyr
Однозначно без шипов, если для Москвы.
Нешипованная по задумке зимняя резина однозначно лучше зимней шипованной, из которой шипы вывалились.
|
не согласен. Даже для москвы с ее заносами и снегопадами шипы имхо лучше. Да расход будет чуть по выше ну и Бог с ним.
Главное здоровье мое и пассажиров!
Цитата:
Сообщение от Satyr
А их > 90% вываливается к концу первого сезона.
|
Резина Matador sybir-2. Ездил с конца октября прошлого года до марта 12. Вылетел 1 шип из 4х покрышек. Все остальные на месте. Что я делаю не так??
Цитата:
Сообщение от Satyr
При этом еще чуть ли не на ежемесячные визиты на балансировку (ну хоть равномерно бы чтоли они сыпались, раз сыпятся так -)))) ) тратится немало времени и денег.
|
Бред.. 1 балансировка за 2 сезона. За глаза. Смысл балансировать резину, если зимой лед намерзает на внутренней стороне обода?)))
Не шипы они же скандинавки хороши только для города и только когда дороги чистят. Во всех остальных случаях когда надо ездить за город - шипы это выход. Имхо. На безопасности лучше не экономить.
Расскажу один случай про человека знакомого, который был всегда только за липучку. купил себе Х-трейл, но на резину денег пожалел. А что написано было на его резине скандинавской M+S. Липучки чо.. Значит можно и зимой гонять. Верно?))
Ну едем значит с ним из Шереметьева в Москву (это как раз года полтора назад было). Вдруг пошел такой мокрый липкий снег. Прям стеной. Едем подъезжаем к светофору там стоят машины. А наша то не тормозит. Стрекочет АБС+ебд. Только с помощью такой то матери и ручника, используя бордюр мы остановились.. Было очень страшно. После этого друг сменил резину на шипованную и сказал такую вещь: Все конечно хорошо, но тормозить тоже иногда надо...