Феея, обкатать не забудь, то есть без резких стартов и торможении, не выше 80 км/ч....километров 500 надо таким образом обкатывать, чтоб шипы сели, Мишка мягкая, если этого не сделать шипы будут вылетать
Феея, обкатать не забудь, то есть без резких стартов и торможении, не выше 80 км/ч....километров 500 надо таким образом обкатывать, чтоб шипы сели, Мишка мягкая, если этого не сделать шипы будут вылетать
o(ٿ)o Medved, и не только по отношению к мишке обкатывать надо. вообще на любой новой резине надо обкатывать. я в прошлом году взял зимнюю на шаху. обкатал более 500 км. и ни одного вылетевшего шипа
sall79, Яndex, вообще обкатка шин не обязательна, вот привыкнуть водителю к зимним шинам после летних это другое дело
как писал выше, Мишка (та которую Феея, ) МЯГКАЯ, хотя производитель пишет следующее:Резиновая смесь Flex-Ice c повышенным содержанием кремния сохраняет эластичность даже при сверхнизких температурах, что позволяет шине MICHELIN X-ICE North 2 эффективно тормозить на льду в самых суровых зимних условиях. Кроме этого резиновая смесь Flex-Ice имеет высокую стойкость к износу.
Так вот, на уровне слухов конечно, но страдает эта шина потерей шипов.
все я в спячке....не обязательна обкатка и все
Добавлено через 1 минуту
смазку заводскую чтоб убрать обкатывать надо, это относиться и к летним шинам и к зимним
миф о том что если не обкатать 500км иначе шипы будут вылетать это просто миф
ни опровержения ни утверждения... )))
Добавлено через 3 минуты
Во время езды в течение первых сотен километров шипы должны занять свое оптимальное положение: приподняться, опуститься. В этот период должна испариться смазка в пазах. Для обкатки зимних шипованных шин необходимо 500 км. аккуратной езды. Максимальная скорость обкатки - 60 км/ч. Во время движения не следует ускоряться, резко поворачивать и внезапно тормозить. Иначе шипы потеряются, а срок службы покрышек значительно уменьшится.
вычитал на сайте...
sall79, шипы автомобиля сделаны из очень прочного материала (обычно это вольфрам или его сплавы), представляют из себя иглу. Шип вставляется в шину в цилиндрические канавки. Но шип идет не один, а так сказать в металлической оболочке, которая сделана в форме гриба, или шляпки гвоздя, причем эта шляпка находится в самой резине, чтобы шип не выпал. Так вот, при производстве, перед тем как вставить шип в резину, обрабатывается отверстие специальной смазкой, для того чтобы шип было легче установить. Эта смазка должна испариться при нагреве шины, но пока эта смазка там присутствует нужно бережно эксплуатировать шипованную шину.
o(ٿ)o Medved, и не только по отношению к мишке обкатывать надо. вообще на любой новой резине надо обкатывать. я в прошлом году взял зимнюю на шаху. обкатал более 500 км. и ни одного вылетевшего шипа
от производителя многое зависит вот у меня на предыдущей резина "медео" ни одного вылетевшего шипа (5 лет) а гислафед нф 5 за сезон одна дорожка на правом переднем колесе ушла(из 4-х)
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Яndex
экстримал ты, однако
правда Ваша, любую обкатывать надо, и не только для того, чтобы шипы сели, и не только зимнюю...как бы ее правильно ни хранили и транспортировали, она все равно квадратная ))
вот ты жжешь
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved
sall79, шипы автомобиля сделаны из очень прочного материала (обычно это вольфрам или его сплавы), представляют из себя иглу. Шип вставляется в шину в цилиндрические канавки. Но шип идет не один, а так сказать в металлической оболочке, которая сделана в форме гриба, или шляпки гвоздя, причем эта шляпка находится в самой резине, чтобы шип не выпал. Так вот, при производстве, перед тем как вставить шип в резину, обрабатывается отверстие специальной смазкой, для того чтобы шип было легче установить. Эта смазка должна испариться при нагреве шины, но пока эта смазка там присутствует нужно бережно эксплуатировать шипованную шину.
хм, вот этого я не знал я про смазку
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved
sall79, я в спячке))))...возможно, где то не так выразился
Добавлено через 1 минуту sall79, я как не обкатывал Гудиер УльтраГрип Экстрим шипы все равно повылетали))))
значит там смазка не испарилась
Добавлено через 1 минуту
а у меня зимняя тихая зато
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.