Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
1 вот именно, это лишь случай.
2 достаточно лишь посмотреть на цифры динамики разгона от 0-100, от 100-150км/ч и все становится понятно. Что касается Соляры 1.6, то механика едит намного резвее чем автоматическая версия. Особенно разница заметна после 100км/ч.
3 Не спорю, если мощности двигателя предостаточно , то можно с любой коробкой ездить.
4 спалить акпп можно очень легко, забуксовав к примеру в рыхлом снегу или в песочке на пляже. У меня знакомый так Прадика спалил на пляже.
5 у рио-солярисов очень четкая мкпп, легкая педаль сцепления с небольшим ходом. А древний 4ст.автомат это тупой, немного дерганый , жрущий топливо и мощность агрегат. Так что тут я бы еще подумал, что комфортней. И стоит ли за эти недостатки доплачивать.
Со всем согласен.
Выйти на обгон с автоматом в нужный момент и стрельнуть я думаю конечно можно, если у тебя под капотом за 150 л/с Я пока не кручу сильно движок на Рио (пробег всего 600 км). Но на ручке она легко набирает со 100, чуть тока стоит притопить педаль (сомнительно, что бы на автомате так безоблачно все было). Автомат оч. хорошо в городе со скоростями не выходящие за пределы 60 - 70 км/ч и бесконечными пробками.
__________________
Не важно сколько денег, лишь бы их было достаточно.
То-то я смотрю, как морозы ударят, так на сервис или мойку одних косорылок тащят. Той зимой свояк на Тойоте Короне(мкпп) замерз, я его десять метров протащил, он и завелся. Со мной был случай, в лесу музыкой аккум за ночь высосал, утром с небольшой горки толканул и поехал.
Добавлено через 13 минут
1 вот именно, это лишь случай.
2 достаточно лишь посмотреть на цифры динамики разгона от 0-100, от 100-150км/ч и все становится понятно. Что касается Соляры 1.6, то механика едит намного резвее чем автоматическая версия. Особенно разница заметна после 100км/ч.
3 Не спорю, если мощности двигателя предостаточно , то можно с любой коробкой ездить.
4 спалить акпп можно очень легко, забуксовав к примеру в рыхлом снегу или в песочке на пляже. У меня знакомый так Прадика спалил на пляже.
5 у рио-солярисов очень четкая мкпп, легкая педаль сцепления с небольшим ходом. А древний 4ст.автомат это тупой, немного дерганый , жрущий топливо и мощность агрегат. Так что тут я бы еще подумал, что комфортней. И стоит ли за эти недостатки доплачивать.
Сходные тезисы выдвигали в свое время сторонники карбюратора, выискивая его "плюсы" перед впрыском.
Че тока люди не напридумывают, лишь бы собственную жадность оправдать.
Но на ручке она легко набирает со 100, чуть тока стоит притопить педаль (сомнительно, что бы на автомате так безоблачно все было).
Ерунда полная, пока ты к ручке тянешсь мне достаточно притопить газ на 15% - кик-даун на 3-ю и вспоминай меня. Можно круче - педаль газа на 30% втопить автомат на 2-ю переключит, тут даже старшно становится от излишней динамики при 5000 оборотах.
Я могу понять когда люди мотивируют недостатком средств на АКПП. Отсутсвием в местности проживания сервисов по ремонту АКПП.
Но выискивать недостатки в автомате там где их нет- не понимаю. Особенно от жителя немаленького города с пробками.
И еще поражает. Все противники автоматов - просто сплошь спортсмены! Все борются за каждую десятую секунды до сотни!
А уж рассказы про бешеный расход от людей не эксплуатировавших автомат...я просто уже устал слушать.
PS У меня есть приятель который с пеной доказывал что только ручка рулит, сейчас у него фокус2 1.6 на автомате(была 2115), язык прикусил. "- А как же разгон до сотни? -хватает"
Раньше - все мои машины были "на ручке". А сейчас я тоже на автомате. Один мужик мне при покупке авто сказал мне, что я больше никогда не пересяду "на ручку". Я улыбнулся... а сейчас уже понимаю, что скорее всего так и будет!
Ерунда полная, пока ты к ручке тянешсь мне достаточно притопить газ на 15% - кик-даун на 3-ю и вспоминай меня.
Да хоть куда там топи, а мощность у двигателя древний 4ст. автомат отбирает очень прилично. Ну не едут моторы 1.6 с такой коробкой. До сотни ещё нормально, а дальше разгоняются целую вечность. И для того чтобы это понять , не нужно многолетнего опыта, достаточно прокатиться по трассе хотябы один раз.
Я могу понять когда люди мотивируют недостатком средств на АКПП. Отсутсвием в местности проживания сервисов по ремонту АКПП.
Но выискивать недостатки в автомате там где их нет- не понимаю. Особенно от жителя немаленького города с пробками.
И еще поражает. Все противники автоматов - просто сплошь спортсмены! Все борются за каждую десятую секунды до сотни!
А уж рассказы про бешеный расход от людей не эксплуатировавших автомат...я просто уже устал слушать.
А я и не скрываю, что меня жаба задавила платить 30 к.р. за автомат. И будь у меня сейчас автомат, я так же расписывал бы, как все классно. Ноо у меня машина на ручке (что меня не смущает) и ищу плюсы в этом. Что бы вы не говорили, но автомат на маломощных машинах сомнителен в скорострельности и расход больше ))))))))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BVM2009
Ерунда полная, пока ты к ручке тянешсь мне достаточно притопить газ на 15% - кик-даун на 3-ю и вспоминай меня. Можно круче - педаль газа на 30% втопить автомат на 2-ю переключит, тут даже старшно становится от излишней динамики при 5000 оборотах.
А чего мне к ней тянуться?? Я в этот момент и так на пятой еду. И вниз на четвертую нет надобности переключатся, что бы грузовик обогнать ))))
__________________
Не важно сколько денег, лишь бы их было достаточно.
Ну не едут моторы 1.6 с такой коробкой. До сотни ещё нормально, а дальше разгоняются целую вечность.
А что надо рвать как в формуле. Если 4 чел, то обгонять хреново, тупит это точно, 2 как ласточка. Что значит разгоняться больше сотни. С 0 до 120 конечно это не для автомата. 4 чел и груз под 100 кг. коптит 120 за милую. душу
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Можно круче - педаль газа на 30% втопить автомат на 2-ю переключит, тут даже старшно становится от излишней динамики при 5000 оборотах.
Ты сейчас сравниваешь опыт который у тебя был на Калине и на Ноуте. Про Калину забудь. Прокатитись на ино с нормальной механикой. Кулиса-джойстик, сцепление мягкое и эластичное, передачи втыкаются очень четко. Передаточные числа подобраны так, что на первой передаче ты можешь разогнаться до 80( при 5000 оборотов ), на второй до 130... Какой тут автомат??? Когда Ноут на механике достигнет 150, аналогичный с акпп будет ещё передачи на первой сотне перебирать.