Был доволен ценой(220 тыр),а так то,это машина для экстрима,но мне она нравилась,всё зависело от водилы,начинаешь понимать,кто ты есть и на что способен
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Сначала радость. Потом замечать стал недостатки, эфория от покупки так сказать прошла.Сейчас между делом несколько недочётов устранил типа плохого контакта плафона освещение, массы стеклоочистителя. Вкатался, начинает нравится всё сильнее и сильнее )))
Зачем купил?
Заставили?
Пытали?
Вот если мне не нравится вещь или продукты я их не покупаю.
А ты в магазине просроченную колбасу берешь? Или тухлые яйца?
Вот если мне не нравится вещь или продукты я их не покупаю.
А ты в магазине просроченную колбасу берешь? Или тухлые яйца?
Т.е. Калина, это как бы помягче, товар не первой свежести. Вы в своем благородном желании "защитить" Калину от злобных происков, хоть читайте, что пишите.
А по теме, в целом доволен, некоторые особенности напрягают. Вот после 30т. пришлось ШПГ менять, коробка воет и еще куча мелочей, на которые я не обращаю внимания, в силу своей непритязательности, но которые кому-то могут испортить жизнь. Вот замок сцуко на багажнике заклинил и что характерно, когда надо было на работу срочно бежать и в открытом состоянии. Еле закрыл, теперь вот надо личинку менять, или все, чтоб ключ один был.
А пока можно в багажник через заднее сиденье лазить, очень удобно, что оно легко складывается по частям.
А пока можно в багажник через заднее сиденье лазить, очень удобно, что оно легко складывается по частям.
Я обычно так сумку в багажник закидываю. Особенно на парковке, когда машины стоят корма к корме или к забору. Открыл заднюю дверку, спинку приопустил, сумку с продуктами закинул и готово. Удобно.
Т.е. Калина, это как бы помягче, товар не первой свежести. Вы в своем благородном желании "защитить" Калину от злобных происков, хоть читайте, что пишите.
А по теме, в целом доволен, некоторые особенности напрягают. Вот после 30т. пришлось ШПГ менять, коробка воет и еще куча мелочей, на которые я не обращаю внимания, в силу своей непритязательности, но которые кому-то могут испортить жизнь. Вот замок сцуко на багажнике заклинил и что характерно, когда надо было на работу срочно бежать и в открытом состоянии. Еле закрыл, теперь вот надо личинку менять, или все, чтоб ключ один был.
А пока можно в багажник через заднее сиденье лазить, очень удобно, что оно легко складывается по частям.
установите активатор багажника и забудьте про ключи
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Вот замок сцуко на багажнике заклинил и что характерно, когда надо было на работу срочно бежать и в открытом состоянии. Еле закрыл, теперь вот надо личинку менять, или все, чтоб ключ один был.
у него предыдущая классика наверное была, вот и думает про личинки
Добавлено через 1 минуту
в водительской двери точно есть личинка, а в пассажирской уже нет
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.