Ну тебе-то видней, владеешь иномаркой и сюда лезешь, на форум калиновский. Так-то взять и рассудить - в реале тебе жало разбили бы уже, а в инете испражняешься безнаказанно, да? Человек пишет от сердца, ты тут его финансовый застой определил безошибочно.
Отпишусь в теме еще разок после длительной эксплуатации 4-х калин с разными двигами: Я следующей машиной возьму калину снова, если у меня в кармане не будет ну хотя бы 600 тыс. рублей... Все что ниже мне не интересно. Посему не накоплю через годик - снова возьму калину. Хотя через годик это уже будет видимо не 600, а 700
Это у вас такие пробеги большие, что вы так калины меняете регулярно? Или просто с небольшими пробегами их продаете?
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
[QUOTE='Вован1118;3503548']Я следующей машиной возьму калину снова, если у меня в кармане не будет ну хотя бы 600 тыс. рублей...
Все что ниже мне не интересно. Посему не накоплю через годик - снова возьму калину. Хотя через годик это уже будет видимо не 600, а 700[/QUOTE
]
+100. Имею такие же намерения. Правда та машина которую хочу стартует от30 штук американских гривен. Всё что менее, просто не интересно и без новизны.Но хотеть не вредно и время покажет. Сегодняшняя Калинка, за свои деньги, устраивает меня полностью. Про б.у инохлам и вспоминать страшно...
Брать в кредит новую иносранку, это понты для бедных.
+100. Имею такие же намерения. Правда та машина которую хочу стартует от30 штук американских гривен. Всё что менее, просто не интересно и без новизны.Но хотеть не вредно и время покажет. Сегодняшняя Калинка, за свои деньги, устраивает меня полностью.
Почему? Кто читал предыдущую тему - я на данный момент потратил на приведение лансера в божеский вид порядка 20000руб. И при стоимости около 100тыщ рублей получилась машинка, лично для меня, лучше новой калины. Запчасти реально по цене одинаковы или ниже ваза, например комплект сцепления Gredy плюс главный цилиндр, рабочий цилиндр сцепления - около 6000 рублей. Деньги вполне сравнимые, а вот качество запчастей...
P.S. Ехал давеча с коллегой по работе. он взял себе недавно Mazda 6 2003 года переходную. ходовка вся гремит, при том, что он заменил стойки и кое-какие резинки, но она продолжает греметь, видимо там ещё многое-что ещё поменять нужно.. пробег всего 140к. цена 330к... накой такое счастье гремящее сдалось? хотя, этот коллега из таких людей, что новое к покупке даже не рассматривает...
следующей машиной снова возьму калину, так как б/у иномарки даже не рассматриваю как вариант, на новую иномарку надо не меньше 600 т р, поэтому исходя из своих доходов калина для меня оптимальный вариант. Есть конечно в калине косяки, но на мой взгляд цена соответствует качеству
Ну спасибо), тогда и вам того же)))
С машинами возиться люблю, так что ремонт для меня не проблема. Конечно не в -35 ночью на трассе, когда на калине перегорели одновременно 2 заводские лампочки ближнего света. Кто в мороз без фонарика на ощупь впервые менял на калинке лампочки - тот знает какой это гемор. На следующий день я уже поставил противотуманки, как резерв)
Вот фик его знает, с одной стороны у калины косяков много конечно, что хотелось бы исправить, но с другой стороны цена, а цена очень даже заманчивая... Да и универсальчик - очень практично. На сколько понял - ближайший автомобиль в универсале это лачети, а она на 200тр дороже.
__________________
Г\Р за 30ткм:1. Замена поводков полки багажника(оборвались) 2. Замена ШПГ(жор масла, 6500км) 3. Замена сабли 4..... продолжение тут: http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5597