а сам на иномарку пересел ты там не шпион американский
Да конечно, а еще казачок засланый с дрома и тролль до кучи, ага.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от warmonger
Просто когда рассказываешь в каких условиях работаешь-не верят. А, что типа хреновые машины ВАЗ делает-то тут каждый наровит свой камушек пульнуть. Вот и теряется весь смылс разговора.
Согласен, это только левша мог блоху подковать без инструмента, а машины делать - другой коленкор. Хотя качество калин терпимое, единственное - стоить они должны дешевле. Но это уже банальные фразы
Согласен, это только левша мог блоху подковать без инструмента, а машины делать - другой коленкор. Хотя качество калин терпимое, единственное - стоить они должны дешевле. Но это уже банальные фразы
Как говорил наш бывший директор Каданников: "Дорогие машины умеют делать все, а вы попробуйте сделать дешевые. " Те времена ушли вместе с теми руководителями.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Как говорил наш бывший директор Каданников: "Дорогие машины умеют делать все, а вы попробуйте сделать дешевые. " Те времена ушли вместе с теми руководителями.
А ты как хотел? Сейчас мы все стремимся к светлому будущему которое нам указывают америкосы вместе с пу. По их плану нам производить что либо - не нужно. Извините за офф, такие вещи лучше конечно за рюмкой чая обсуждать.
Как говорил наш бывший директор Каданников: "Дорогие машины умеют делать все, а вы попробуйте сделать дешевые. " Те времена ушли вместе с теми руководителями.
это сделать не сложно, повысив процент брака в З/Ч, тем самым снизив входные цены у поставщиков.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г