Просто печать торгующей организации ставится. Дело в том, что все эти сертификаты соответствия лежат в интернете - и оттуда их и скачивают. Поэтому дилеры и требуют не просто бумажку, которую может любой распечатать, а бумажку с печатью торгующей организации и подпись администратора. В би-би мне это сделали сразу же при покупке, в ленте - на следующий день. В ашане предложили ждать неделю, поэтому я в тот раз пошел в ленту
Сертификат мне в Окее распечатали за 15 минут без синей печати. Проходил два ТО в СКАРТе, и одно на Парнасе с таким сертификатом без печати и подписи администратора без лишних вопросов.
блин, почему мне в ленте упорно не хотели ставить печать, съезжу еще раз, скажу мол дилер без печати не берет и вообще в луке сказали печать должна. Вобщем упрусь рогом.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Сегодня прошел ТО-2 на Парнасе, попал к выше упомянутому Козлову Рустаму (попал, случайно, потому как в длинные выходные пришлась незепланированная поездка и выбирать уже не пришлось - перепробег):
действительно вполне адекватный мастер, не без косяков, но впредь буду стараться попадать к нему.
зы. мож из-за мастера, мож Екатерине и форумчанам спасибо, но впечатления в сравнении с ТО-1 гораздо позитивней...
блин, почему мне в ленте упорно не хотели ставить печать, съезжу еще раз, скажу мол дилер без печати не берет и вообще в луке сказали печать должна. Вобщем упрусь рогом.
Имеют право не ставить, прикладываете чек к сертификату и все пох...
А так за все время ни разу никто ничего не сказал, когда сертификаты без печатей были.
Добавлено через 45 секунд PogoDiman,Так он не мастер, он приемщик...
PogoDiman,Сколько раз был на Парнасе, всегда попадал на одних и тех же ребят, только мойщики и менеджеры разные были.
Козлов если не забывает, в базе отмечает, что масло владельца.
Народ, помогите определиться. Мечусь над выбором.
Надо проходить ТО-2, претензий к Авто нет, т.е. фактически надо поменять масло с фильтром. Блин все не могу решиться, платить эти 5000-6000 руб для сохранения гарантии или забить, поменять масло и послать всех официалов в пень?
Shur_SPB, А что если попробовать заставить сделать все по списку... любой невыполненный пункт зафиксировать и отправить письмом на завод без лишних разговоров (платить по факту, только за выполненную работу)... т.е. хоть раз заставить их эти деньги реально заработать.... во всяком случае такую тактику планирую применить на то-3
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru