Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 13:34   #371
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Ростовская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-046
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 puzdoy161rus не успел проявить себя
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
а он меряет непосредственно на разъёме подключаемом к ДФ (т е то что приходит от ЭБУ)Я именно этот скрин и выложил.
Совершенно верно. Интересно, существует ли аналогичное руководство, но для 11194 с бошем ме17?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Я тебе еще раз говорю ,не заморачивайся ,всё нормально у тебя по данному каналу в эбу .
Понял, спасибо. Буду теперь дальше искать инфу о долгом запуске двигателя.
puzdoy161rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 13:37   #372
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,080
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от puzdoy161rus Посмотреть сообщение
12*0,9=10,8, а у меня 4,6...
поменяй сам датчик...
не далее как в воскресенье подъехал знакомый, читаю коды: ошибка Р0340, говорю: меняй датчик. Он едет в магазин, покупает, ставит - горит предохранитель главного реле, меняет в магазине датчик, ставит - все нормально...
это я к тому, что качество наших запчастей дерьмовое...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 13:43   #373
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от puzdoy161rus Посмотреть сообщение
Интересно, существует ли аналогичное руководство, но для 11194 с бошем ме17?
возможно где-то в закромах АВтоваза и есть в конструкторсих отделах,но жизни пока не встречал данного руководства.есть всякие Ип_ки по Е-газу ,но там только основные принципы работы и всякая мутота для Оф сервисников.
всё что пока есть это схемы подключения к блокам Е-газ всей перефирии !

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от puzdoy161rus Посмотреть сообщение
Буду теперь дальше искать инфу о долгом запуске двигателя.
Посмотри иденты блока ,а лучше номер ПО огласи ,может ,черт его знает и В ПО чего не так .на заводе их наплодили уже кучу целую ,версия за версией выходят постоянно!
возможно что-то и всплывёт .Хотя ,хз ,на память не припомню чтобы кто-то жаловался именно на блоки БОШ Е-газ_овские да и на работу в целом всей системы .в основном проблемы с нашими блоками и По и прочими исполнительными механизмами на двс 1и6-8кл.
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 14:21   #374
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Ростовская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-046
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 puzdoy161rus не успел проявить себя
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Посмотри иденты блока ,а лучше номер ПО огласи ,может ,черт его знает и В ПО чего не так .
Ок, вечером сделаю.
Сейчас ходил в гараж, скинул разъём с датчика, попробовал завести. Естественно, загорелся чек енжин, но завелась сразу. Попробовал несколько раз, с выжиданием, пока бензонасос накачает, и без выжидания. Во всех случаях завелась с пол-пинка.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
поменяй сам датчик...
Видимо, придётся. Выходит, на новой машине был установлен бракованный датчик? Дела, однако...
puzdoy161rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2012, 18:11   #375
Продвинутый новичок
 
Аватар для Mexanikdron
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11186
Сообщений: 76
Вес репутации: 16 Mexanikdron не успел проявить себя
Отправить сообщение для Mexanikdron с помощью ICQ
Re: Датчик фаз на двигателе

Перечитываю данную тему и прошу теперь совета. Дело было так: на пробеге около 40т.км. начал загораться чек (прочитать ошибку нечем), загорится потом через день потухнет. Далее еще интереснее, двигатель стал заводиться плохо, но не всегда, когда заводился хорошо чек не горел, когда плохо чек горел. Теперь, совсем недавно, пробег 49т.км. утром завожу машину, а она на трех цилиндрах заводится, глушу, пробую еще раз тоже самое. С четвертого раза завелась нормально, но чек больше не тухнет, уже две недели запуск двигателя проблематичный, заводится где-то с 3-4 секунды, причем до этих 3-4 секунд вспышек в цилиндрах нет, потом сразу хватает. Расход как-будто вырос: по трассе 7.8 показывает езжу 120-130 км.ч. раньше меньше был. Что посоветуете менять датчик фаз или нет(кстати какой лучше ставить? маркировка?). Авто 11186 2010г люкс, к диагностам ехать не хочу. т.к. был прецедент, диагносты меняют все наугад, да и времени нет к ним ехать.
__________________
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.

Последний раз редактировалось Mexanikdron; 27.10.2012 в 18:41..
Mexanikdron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2012, 18:43   #376
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurich 56
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: г.Орск, Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,548
Вес репутации: 2643 Yurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Mexanikdron Посмотреть сообщение
... диагносты меняют все наугад, да и времени нет к ним ехать.
Это не диагносты, это халтурщики. Все равно 10тыс. км. так издеваться над машиной не гоже. Да и в тему по симптомам вам скорее всего не в эту.
Yurich 56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2012, 18:56   #377
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Датчик фаз на двигателе

Mexanikdron, обратитесь к кому-нибудь из диагностов Вашего региона http://www.oktja.ru/forum/topic/89791-воронежская-обл/
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2012, 17:51   #378
Продвинутый новичок
 
Аватар для Mexanikdron
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11186
Сообщений: 76
Вес репутации: 16 Mexanikdron не успел проявить себя
Отправить сообщение для Mexanikdron с помощью ICQ
Re: Датчик фаз на двигателе

Купил адаптер, прочитал ошибки: Р0343, Р0300, Р0301. Далее сбросил ошибки, завел двигатель, сразу выскочила ошибка Р0343. Думаю всё же дело в датчике, приобрел новый датчик, головку на 10, гибкий удлинитель, обычный удлинитель, карданчик, вороток и цанговый зажим. На следующих выходных попробую поменять...
__________________
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.
Mexanikdron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2012, 21:03   #379
Продвинутый новичок
 
Аватар для Mexanikdron
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11186
Сообщений: 76
Вес репутации: 16 Mexanikdron не успел проявить себя
Отправить сообщение для Mexanikdron с помощью ICQ
Re: Датчик фаз на двигателе

Сегодня поменял этот злополучный датчик, потратил около часа, менять ну очень не удобно. Изменения в лучшую сторону налицо: заводится авто лучше, двигатель работает мягче, тянет лучше. А некоторые пишут что датчик ни на что не влияет, влияет еще как.
__________________
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.
Mexanikdron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2012, 14:03   #380
Совсем как дома
 
Аватар для Лаврентий Палыч
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Саров
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 817
Записей в дневнике: 4
Изображений: 22
Вес репутации: 126 Лаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Горит чек ! ДПРВ - нужен совет !

вчера проехал 350 км, подъезжаю к дому.. загорелся индикатор "двигатель", сегодня утром, погорел мин 10 и погас, затем проехал еще 60 км, пока не горит. хотел ехать на диагностику, сейчас думаю подожду немного..
Лаврентий Палыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:46.