Результаты опроса: заводские менять
да
130
38.69%
нет
206
61.31%
05.11.2012, 23:04
#1
Технический специалист Двигатель
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Сообщений: 20,190
Re: Окисление в ВВ и модуле зажигания
Цитата:
Сообщение от
biarmy
Так они все медные и многожильные.
Давно уже не такие. Внутри мягкая, видимо, полимерная жила, графитизированная, что ли...?
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©
Правила Форума
Последний раз редактировалось vovk; 05.11.2012 в 23:36 ..
05.11.2012, 23:08
#2
Технический специалист Двигатель
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Сообщений: 11,748
Re: Окисление в ВВ и модуле зажигания
vovk , старею...
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
05.11.2012, 23:23
#3
Технический специалист
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Сообщений: 6,786
Re: Окисление в ВВ и модуле зажигания
Цитата:
Сообщение от
vovk
графитизированная, что ли...?
Полимерная жила диаметром около 2 мм или высокотемпературная силиконосодержащая жила EVA и пр.. В том числе встречаются провода с той или иной неметаллической жилой в медной оплетке.
Последний раз встречала чисто медные ВВ провода в продаже лет 5...6 назад. Конечно, не факт, что таковых нынче не существует в природе...
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.