Не переживай ты так уж!!! приведи статистику отказов замков, поговорим спокойно, а так получается обосрать можно, что угодно.
Прежде чем начать постить на форуме, я просмотрел почти весь техраздел, поэтому теперь я более менее знаю, какие неисправности относятся к Калине в целом, а какие в основном к моему конкретному экземпляру.
Про то, что замки массово не отказывают, я знаю, посему это косяк конкретно моей Калины и я недоволен конкретно своей машиной.
Для меня лично этот косяк не менее значим чем стук ШПГ. Поскольку требует одинаковых телодвижений. С ШПГ то-же можно было вполне ездить, что я и делал с 6 т. до 30 т. км. Потом отогнал на СТО в удобное для меня время, там все заменили.
Замок вроде мелочь, но для меня это очень неприятно, поскольку произошло это в зиму. Лазить самому при -20 охоты мало. Гнать на СТО и слушать нытье ИПГ то-же.
Мне еще повезло, что не активирован имо, а то вообще гемор с ключами был конкретный. Теперь придется два ключа на связке таскать, или ставить активатор, что то-же требует поездки на СТО.
Прежде чем начать постить на форуме, я просмотрел почти весь техраздел, поэтому теперь я более менее знаю, какие неисправности относятся к Калине в целом, а какие в основном к моему конкретному экземпляру.
Про то, что замки массово не отказывают, я знаю, посему это косяк конкретно моей Калины и я недоволен конкретно своей машиной.
Для меня лично этот косяк не менее значим чем стук ШПГ. Поскольку требует одинаковых телодвижений. С ШПГ то-же можно было вполне ездить, что я и делал с 6 т. до 30 т. км. Потом отогнал на СТО в удобное для меня время, там все заменили.
Замок вроде мелочь, но для меня это очень неприятно, поскольку произошло это в зиму. Лазить самому при -20 охоты мало. Гнать на СТО и слушать нытье ИПГ то-же.
Мне еще повезло, что не активирован имо, а то вообще гемор с ключами был конкретный. Теперь придется два ключа на связке таскать, или ставить активатор, что то-же требует поездки на СТО.
активатор вам на СТО ставить не будут-делайте сами
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.