Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
ну, наверное, это не фобия а как то по другому...
Конечно, проще сьездить к специалисту, но где он?
Аналогично запчасти - целые темы есть.
Продукты питания........
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
На форуме пишу первый раз - однако за темой стука на горячую калины 16 1.4 слежу почти полгода. Поражает количество людей оказавшихся в 1 в1 похожей ситуации.
хочу подделиться своим печальным опытом и наблюдениями.
машина была взята при пробеге 48 тыс. км (возможно скрученным - а возможно и нет). Это был первый вообще в жизни автомобиль и надо сказать сразу за вот почти год опыта использования детища российского автопрома, мои знания во внутренем устройстве машин выросли в тысячи раз.
примерно весной этого года я первые узнал звук гидрокомпенсаторов и пошло поехало.
Автомобиль жрал масло примерно 500-литр на 1000 км.
Стук на горячую впервые начал отличать в середине лета. Главное что сейчас я точно не могу сказать слышал ли я его до этого, в силу что к автомобилю вовсе не прислушивался (видимо доверял Автовазу). Сейчас есть некоторые соображения по этому - например что бывший хозяин залил туда масло с присадкой (либо MOS2, либо Хадо с их строительными камушками).
Звук появлялся стабильно после прогрева от 70 град. и выше. до 65 градусов двигатель шептал.
Вобщем так двигло жрет масло + были проблемы с движением при нагрузкой (построний звук - рокот - незначительная потеря тяги) + этот звук швейной машинки. На тот момент я точно не мог сказать усиливался ли стук- но на момент принятия решения о кап. ремонте, как пыхтит машина было прилично слышно на расстоянии 20 метров, и это очень доставало.
Итак разобрали двигатель - поршневая изношена. Сами поршни как сегодня вычитал гдето на форумах, в стандартных для калин 1.4 задирах. Сделали ремонт - расточили блок под 77, поменяли кольца, поршни, пальцы, шатуны, все вкладыши, прокладки, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы.
Выкатя машину первым делом прислушался - и о счастье температаура 86 и этого звука нет. С тех пор каждый день тщательно слушал машину и следил за уровнем масло. Я наконец то услышал - как это шепчет двигатель в калине) - жаль что это продлилось не так долго. Масло жрала - и почти также, но тут ладно пока сливал все на подтекающий до 100км сальник распредвала и приработку поршней-цилиндров.
Гдето с 1200 км обкатки я начал узнавать свою швейную машинку. до сегодняшнего 1800км пробега, она появлялась время от времени, я значения не придавал. Сегодня же при прогретой до 80 град машине я слышу этот звук постоянно(. Стучит пока достаточно тихо, слышно только при поднятом капоте, но в тех же местах, и 100% схожим звуком.
Руки просто опускаются. Чуствую что через еще 2 тыщи км он будет громче. И далее все по новой.
Есть предположение что это стучит поршень об цилиндр как раз теми местами где образовались задиры на старых поршнях. Т.к. эффект массовый то скорее всего есть недоработка в конструкции двигателя.
В силу такой безнадежности подумываю лить Mos2 от Lique Moly, люди пишут что присадка работает + если он действительно работает как описано это как раз должно спасти поршни от дальнейшего износа и следовательно прогрессирования звука.
Может у кого-то есть мысли по этому поводу?
Добавлено через 6 минут
кстати двигатель на рабочих оборотах тоже по звуку отличался - до капиталки был ревущий звук мотора, сразу после капиталки был ровный звук теперь как раз с появлением этой швейной машинки появляется и рев.
Добавлено через 2 минуты
и еще. обкатывался двигатель очень бережно выше 2000 не крутили. максимум на короткий момент 2500.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от Stickler
Подтверждает мою "теорию" о недостатках системы смазки...(((
посмотрел только что внимательно старые поршни - все сильно потерты имено с одной стороны другая либо чиста либо совсем маленький след. в точности также как у поршней других калин фотки которых видел сегодня форумах
имено в этом мест видимо происходит трение- и нет достаточной маслянной прослойки - как по теории должно происходить
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
andrew_sn, Не смазка там виновата! Блок г-но! Ничего не сделать с этим. Хочешь обрадоваться автопрому, переделывайся под Громозеку и будет счастье!
Зря пошел длинной дорогой. Есть проверенный и гарантированный путь! Сразу бы сделал и больше к этому не вернулся. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от Toxa60
Кстати,я все стеснялся написать,но после смены масла(вместо синего Шелла залил серый) расход масла сократился практически до нуля. Гидрики по утрам я больше не слышу. Ну и стук... Его нет совсем.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
andrew_sn, Не смазка там виновата! Блок г-но! Ничего не сделать с этим. Хочешь обрадоваться автопрому, переделывайся под Громозеку и будет счастье!
Зря пошел длинной дорогой. Есть проверенный и гарантированный путь! Сразу бы сделал и больше к этому не вернулся. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
согласен облажался) причем ведь про громзеку читал - но на момент принятия решения почемуто не учел это. я вообще не расчитывал растачивать блок т.к. точно не знал причину "швейной машинки" и расхода масла. теперь придется ездить както.
про Молибден от Liqui moly кто нибудь чо нибудь слышал или заливал в наши калины? судя по истории создания данного вещества вроде как его используют как антизадирное в тех же ШРУС-ах. более того как пишут сам по себе ШРУС был бы невозможен без молибдена.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
nalon, Перешел на Громозеку и с некоторых пор появился знакомый глуховатый стучок. Не прогрессировал, был в районе 30-50 градусов дальще тихо. прёт, масло не жрёт. Проверка компрессии показала отличие во втором цилиндре на 1 очко. Свечка в этом цилиндре тоже хуже всех. На горячую прослушивалось как буд то бы булькатение слабое, но ухудшения тяги не заметно. Замена свечей ничего не дала. Поменял катушку в этом цилиндре. Булькатение ушло, стука нет ни какого, 2 дня уже прислушиваюсь, только ровная работа, что на холодную, что на горячую.
Добавлено через 2 минуты andrew_sn, Reanimator с присадками экспериментировал, у него спроси, только его эксперименты ни к чему не привели.