Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
чет не верится, что на сборку логана-2 кучу боевых сектантов наберут. АвтоВАЗ будет их варить своими роботами
Толямбр, не будет никаких роботов. Авто на платформе В0 заточены под ручную сборку. Почти как какой-нибудь Buggatti ..... почти.
Цитата:
Роботы в основном применяются на сварке и окраске так , что с этим на Автофрамосе все нормально
ВИК, понятия "роботы" и "Автофрамос" - не совместимы !!!! Сварочные клещи и покраска вручную, вот что есть на Автофрамосе. Какие нахрен роботы ???
Цитата:
Так вот с ручного конвейера Автофрамоса авто москвич 41 он же Логан выходит много качественнее чем Калина с супер автоматизированого ВАЗа вот в чем загадка .
Давай попробуем разгАдАть эту загАдку. Давно как-то читал у вас на Логан-клубе про проблему с образованием трещин ЛКП в местах стыков элементов кузова Логана. (У нас на форуме совсем недавно это всплыло в теме про Дастер). Так вот местные на Логан-клубе пришли к выводу, что эти трещины появляются в местах стыков свариваемых элементов кузова из-за больших зазоров, которые потом заливаются герметиком и отправляются на грунтовку и покраску. Так вот герметик со временем даёт усадку и образовывается трещина. И так судя по всему происходит со всеми логанообразными.... ВИК, не подскажешь - почему этого не происходит с авто других производителей - РИО, Фокусами или даже Калиной ? Может потому, что кузова всех этих авто варятся с помощью сварочных роботов, обеспечивающих более высокую точность соединения свариваемых частей нежели французские сварочные НАНОклещи в руках рабочих из стран третьего мира ? Вот тебе и разгАдкА.
Давай попробуем разгАдАть эту загАдку. Давно как-то читал у вас на Логан-клубе про проблему с образованием трещин ЛКП в местах стыков элементов кузова Логана. (У нас на форуме совсем недавно это всплыло в теме про Дастер). Так вот местные на Логан-клубе пришли к выводу, что эти трещины появляются в местах стыков свариваемых элементов кузова из-за больших зазоров, которые потом заливаются герметиком и отправляются на грунтовку и покраску. Так вот герметик со временем даёт усадку и образовывается трещина. И так судя по всему происходит со всеми логанообразными.... ВИК, не подскажешь - почему этого не происходит с авто других производителей - РИО, Фокусами или даже Калиной ? Может потому, что кузова всех этих авто варятся с помощью сварочных роботов, обеспечивающих более высокую точность соединения свариваемых частей нежели французские сварочные НАНОклещи в руках рабочих из стран третьего мира ? Вот тебе и разгАдкА.
Смотрел. Чем они хуже, причем настолько, что о них надо скромно помолчать?
Цитата:
Сообщение от ВИК
а относительно приборной доски Калины 2 если тут скажут , что она стало красивее чем предыдущая то извините я просто в таком случае разведу руками .
Ну так ты объясни, чем она хуже. На фото она мне нравится больше, комбинация приборов смотрится лучше, большой экран мультимедийной системы, бардачок объемнее, в люксе их два. Что хуже?
ох любишь ты это дело и чужие деньги посчитать. хотя я ничего не имею против - у каждого свои утехи
ни твое бабло ни других не считаю..не писти.
каждый сам как хочет так и тратит.
но и другим умнекам не дам считать..у себя в кошельке вошкайтесь.
про утехи- ну так у тебя свой загон...)
и это..калина тугезе форева или всеж нет?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Не читайте до обеда советских газет
Я даже по ссылкам этим ходить не буду, т.к. это реально звон. А не звон - реальный владелец с которым я регулярно общаюсь.
Цитата:
Сообщение от ВИК
Кстати подвеска на Логане работает отлично и Ваз обратился за помощью к Рено в проектировании новой подвески для Калины 2 .
О, сегодня ты в ударе, вброс за вбросом )))
Ну давай. теперь расскажи про результаты этого обращения за помощью. Судя по статьям в приведенных тобой ссылках,подвеска там от Гранты, т.е. несколько модернизированная Калиновская. В подвеске Логана, кстати, я не увидел никакой отличной работы, подвеска как подвеска. Мне она показалась жестковатой, но в то же время она менее шумная чем на Калине.
это где эо написано что в следствии больших зазоров туда льют герметик? и самое интересное почему льют на всех на платформ В0 и очеь интересна почему там большой а в других нет зазор то
а про машины так про любую можно нарыть
ну так у тебя свой загон...)
и это..калина тугезе форева или всеж нет?
да ладно тебе, на что хватало денег, на данный момент, то и купил. какие ещё форева!? чего тебя так задевает, что люди тешат себя говоря что калина супер тачка? а цена калины это один из её главнейших плюсов, поэтому и идёт такой упор на бабки
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Кстати подвеска на Логане работает отлично и Ваз обратился за помощью к Рено в проектировании новой подвески для Калины 2 .
По ходу дела Жабоеды предложили какую-то дрянь, раз автоваз оставил грантовскую подвеску.Да и автоваз думается может сам все придумать, достаточно вспомнить задушенный французами проект С. По поводу трещин на ЛКП...у нас в кузовном такие авто приезжают, в основном это косяк предыдущего ремонта.....стык отремонтированных панелей часто кривоват, например одну панель меняют на другую-точечную сварку при этом удаляют. Поэтому "умельцы" в спешке усиленно накладывают герметик сварных швов, дабы перекрыть зазор . Потом он усаживается через полгода и ЛКП трескается....если грунтовано нормально, то ржавчина не пойдет какое-то время. А так однозначно это брак....в одном случае при ремонте, в другом при сварке биороботами. У нас владельцы хендаев вроде не жалуются на подвеску....только что в з/ч пока неориганала очень мало(кузовщина кусается)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mekong
а на логан-2 на приборке так же одна лампочка поворотов
там что, как на классике? поворот право-лево мигает одновременно?
да ладно тебе, на что хватало денег, на данный момент, то и купил. какие ещё форева!? чего тебя так задевает, что люди тешат себя говоря что калина супер тачка? а цена калины это один из её главнейших плюсов, поэтому и идёт такой упор на бабки
дык я тебе уж многа раз это же и сказал..на что есть на том и езжу..правда в последний раз порвал .опу...ну так получилось.
и не забывай я на калине 4г и 66тык отпедалил...про что говорю знаю.
и новые калинолюксе мне очень даж нравятся..но уже неохота пока на них смотреть чесслово..и даж не изза проблем с качеством..просто есть машины покрасивше и поинтереснее..хоть и дороже.
и не думай что я калиноводов считаю неадекватными людьми(и тебя в том числе)..нормальные люди если нормально реагируют на критику некоторых моментов..ничего личного.сломаться любая железяка могет.просто надо признавать просчеты автоваза и не так болезненно на себя это примерять потом раз ты ездишь на калине. а так спорить с владельцами других марок у кого длиньше корень(лучше машина)не возбраняется..а даже полезно)) держать друг друга в тонусе.
как то так...
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....