не знаю. в 3 приорах (седаны) с пробегами от 500 км до 50 ткм проехал - в них тише чем в калине намного. двери да - хлопают как консервные банки, но салоны были тише однозначно. на след год возьму себе приору сарай
Удивительно, что при одинаковых движках разная динамика - возможно настройка другая.
ГП в КПП разные: на Калине 3.9, а на Приоре 3.7. Отсюда чуть больший расход топлива, но порезвее едет. Ещё Калина у тебя Евро-4, т.е. тяжелее она с новым катом+Е-газ, с которым многие отмечают больший расход топлива как ни странно. А Приора, наверное, с тросовым приводом дросселя была. Отсюда вся разница. Рейка на Калине короткая должна быть (3.1). Вот отсюда и ощущения положительные. Кстати, климат в Калине отличный, хотя и не автомат.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
на след год возьму себе приору сарай
Не ожидал от тебя такого, изменник Хотя я и сам такой вариант рассматривал, но быстро отказался.
прочитал всю тему... самому пора менять машинку, но признаю только сараи. Так и не пришел к единому мнению, хотя калинка нравится... подожду, на какую из них акпп поставят первой, та и моя.
двери да - хлопают как консервные банки, но салоны были тише однозначно. на след год возьму себе приору сарай
Любопытно попался отзыв чела на приорофоруме ,купил где то месяц назад-отметил отсутствие фирменного лязга замков дверей,так что возможно звук консервной банки уже не актуален.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей 247
подожду, на какую из них акпп поставят первой, та и моя.
На Приоре АКПП пока не планируется ,а вот тросовая будет ,вот по срокам как то мутно -звучала дата середина следующего года.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Приора рассматривалась как первый вариант. Сел, поерзал, не-не мое. Тесновато мне в ней. Сел в Калину-ВАУ, вот оно счастье. Это был определяющий фактор. Все остальное волновало меньше всего. Накатался я в свое время на 14- й. После 15 часов лету по 1200 км. из машины еле вылазил.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Четырёх ступенчатый автомат удобен только в городе, а на трассе жрёт много бензина.
с чего бы автомат стал жрать больше на трассе, когда гитротрансформатор либо постоянно замкнут, либо имеет минимальное скольжение? город - безусловно... потому что время работы двигателя с разомкнутым гидротрансформатором, т.е. "буксуя" больше, чем езда с преотпущенным сцеплением на механике