Eugenyk, один с салоне держит рукоятку, а другой капот открывает, а там уж по месту отрегулировать
надо добавить что нажимать надо на капот в районе замка, а второй в это время дергает крючок.
После открытия обязательно промыть и смазать замок, отрегулировать пружину и трос
Поставил новый АКБ, но клемы у него были сухие, нормальноли это?
Я думаю надо их смазать хотябы поверх (уже одетые), но литола у меня нет в распоряжении, а есть трансмиссионная минералка, моторная синтетика и вд-40, подойдёт ли для этих целей в качестве профилактики окисления что-нибудь из этого?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow, так то продается специальный гель, токопроводящий и защищающий от окисления...
Фиг знает-у меня вроде клеммы сухие-ничего не окислилось-все нормально!
никакой трансмиссионкой мазать не надо
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
Не обязательно мазать. Раньше рекомендовали для этих целей технический вазелин. И колечки из паралона проложить под клемму и маслом на них накапать (любым). Оставь так, если зеленеть начнет, тогда и займешься.