Цитата:
Сообщение от Rastr
что это за х-ня написана?
|
Давайте начнем с этой х-ни. Эта х-ня написана в ответ на вот эту х-ню:
Цитата:
Сообщение от Rastr
насчет жора масла и якобы никакого ресурса, ЫЫЫ, может люди не знают что такое гидрокомпенсаторы??? или что не надо регулировать ремень ГРМ??? и вообще не понимают что двигатель другой стоит, что он посовременнее будет??? и лезут туда своими клешнями, или сервис-мены из гаража тоже самое не понимают чего то??
|
Люди все понимают, знают и достаточно хорошо изучили тему состоящую из десятка веток. Понятно, что Вам это пох и вы не в курсе.
Теперь конкретно на Ваш вопрос. 1,4 принципиально ничем не отличается от 1,6 16W. Но почему-то стук у него встречается чаще. хотя возможно просто их больше ставили на Калины. И если объединить Калину с Приорой то у 1,6 показатели будут примерно те-же.
За 5 баллов спасибо

, но имел ввиду только, то что видимо на автовазе считают движок проблемным. Иначе зачем снимать самый новый двигатель с производства. Еще один вазовский движок вспомните, который так мало просуществовал?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Silent2611
druid_62, 7-10% брака ((статистика я так понимаю мастером с потолка взята-могли б и 25% озвучить-механик Петрович с заштатной СТО владеет статистикой отказов Автоваза...сказка.) - это говорит не о конструктивном дефекте (он был бы на большей части движков), а о производственном (разницу понимаете). Отказ от двигла может быть по нескольким причинам:
|
Информация была от официального диллерского центра, а не от гаражного СТО. ИМХО несколько заниженная.
1. Движок 1,4 в изготовлении не сложнее 1,6. ШПГ облегченная примерно одинакова на всех трех двигателях.
2-3. Возможно, но движок 1,4 был самым тихим, самым виброненагруженным во всей вазовской линейке. Движок очень достойный, если бы не стук и масложор. Насколько знаю, этот движок был самым востребованным из 16-и клапанников на Калинах. 8кл брали больше из страха перед "армагедоном" в случае обрыва ремня.