Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина 2

Новости о Лада Калина 2 Последние новости о НОВОЙ ЛАДА Калина (Lada Kalina 2) представлены в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.11.2012, 08:02   #11
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ в октябре запустит пилотную партию LADA Kalina 2

Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
что это за х-ня написана?
Давайте начнем с этой х-ни. Эта х-ня написана в ответ на вот эту х-ню:

Цитата:
Сообщение от Rastr
насчет жора масла и якобы никакого ресурса, ЫЫЫ, может люди не знают что такое гидрокомпенсаторы??? или что не надо регулировать ремень ГРМ??? и вообще не понимают что двигатель другой стоит, что он посовременнее будет??? и лезут туда своими клешнями, или сервис-мены из гаража тоже самое не понимают чего то??
Люди все понимают, знают и достаточно хорошо изучили тему состоящую из десятка веток. Понятно, что Вам это пох и вы не в курсе.
Теперь конкретно на Ваш вопрос. 1,4 принципиально ничем не отличается от 1,6 16W. Но почему-то стук у него встречается чаще. хотя возможно просто их больше ставили на Калины. И если объединить Калину с Приорой то у 1,6 показатели будут примерно те-же.
За 5 баллов спасибо , но имел ввиду только, то что видимо на автовазе считают движок проблемным. Иначе зачем снимать самый новый двигатель с производства. Еще один вазовский движок вспомните, который так мало просуществовал?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Silent2611 Посмотреть сообщение
druid_62, 7-10% брака ((статистика я так понимаю мастером с потолка взята-могли б и 25% озвучить-механик Петрович с заштатной СТО владеет статистикой отказов Автоваза...сказка.) - это говорит не о конструктивном дефекте (он был бы на большей части движков), а о производственном (разницу понимаете). Отказ от двигла может быть по нескольким причинам:
Информация была от официального диллерского центра, а не от гаражного СТО. ИМХО несколько заниженная.
1. Движок 1,4 в изготовлении не сложнее 1,6. ШПГ облегченная примерно одинакова на всех трех двигателях.
2-3. Возможно, но движок 1,4 был самым тихим, самым виброненагруженным во всей вазовской линейке. Движок очень достойный, если бы не стук и масложор. Насколько знаю, этот движок был самым востребованным из 16-и клапанников на Калинах. 8кл брали больше из страха перед "армагедоном" в случае обрыва ремня.

Последний раз редактировалось druid_62; 08.11.2012 в 08:13..
druid_62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
kalina второго поколения, lada kalina 2, калина 2, калина второго поколения, лада калина 2


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:33.