Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Суд, в соответствии с законом, должен быть на стороне владельца. Но лучше чтобы суда не было!!! Это крайняя мера, очень долго это всё. Надо на СТО так давить, чтобы палку не перегнуть.
Самому же починиться и забыть гарантийную сеть и вообще сервисы автоваза навсегда.
Склоняюсь к данной мысли всё чаще.
__________________
Заменил сам.
Резистор вентилятора отопителя,
Ремень генератора, ролик натяжителя ремня генератора
Сделано по гарантии:
В течении двух месяцев (2012 год):
После разрушения направляющих роликов ремня ГРМ - замена блока головки цилиндров (ремонт по гарантии занял 14 дней),
Через две недели, после обрыва ремня ГРМ - замена блока головки цилиндров(ремонт по гарантии занял 13 дней),
Через десять дней, замена генератора (разрушились подшипники в генераторе)(ремонт по гарантии занял 3 часа)
Андрей Витальевич, можете конечно слетать с гарантии, но не гарантийная машина стоила бы на много меньше. Мы платим за гарантию при покупке машины. Мне за 6 месяцев на 20000 заменили. Я оправдал деньги за то-1
garantyrns, вопрос такой: у брата жутко троит машина и вылезли такие ошибки ошибки 0363, 1301,1302,1303,1304. В общем поехал он по гарантии, там ему за его счет провели диагностику двигателя(500 руб), диагностику эл.оборудования(300 руб) и свечи поменяли(опять же за его счет). После дня езды, ситуация повторилась, высыпали все те же ошибки. Высоковольтные провода заменены, свечи также заменялись не один раз. Понимаю что гадать сложно, но возможно в Вашей практике были подобные случаи? Что это может быть? Я склоняюсь к залитию ЭБУ. Если это так, то по идее еще должны устранить и течь тосола?
И еще один вопрос, который меня больше всего возмутил: как я понимаю, меня как потребителя не должно волновать как, кем и за сколько будет найдена неисправность, какие действия при этом будут производить с машиной, но я должен получить машину исправной и не платить ни за какие диагностики и детали, если они гарантийные. Правильно я думаю?
Добавлено через 15 секунд
Машина у него 8кл. 2011г.в.
Сегодня после раскладывания и складывания заднего сиденья в руках остался фиксатор замков ремней безопасности, тот что на спинке сиденья. Обратно его не поставить так как 1 из 3-х креплений сломано. Было ли у кого что то подобное?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
garantyrns, вопрос такой: у брата жутко троит машина и вылезли такие ошибки ошибки 0363, 1301,1302,1303,1304. В общем поехал он по гарантии, там ему за его счет провели диагностику двигателя(500 руб), диагностику эл.оборудования(300 руб) и свечи поменяли(опять же за его счет). После дня езды, ситуация повторилась, высыпали все те же ошибки. Высоковольтные провода заменены, свечи также заменялись не один раз. Понимаю что гадать сложно, но возможно в Вашей практике были подобные случаи? Что это может быть? Я склоняюсь к залитию ЭБУ. Если это так, то по идее еще должны устранить и течь тосола?
И еще один вопрос, который меня больше всего возмутил: как я понимаю, меня как потребителя не должно волновать как, кем и за сколько будет найдена неисправность, какие действия при этом будут производить с машиной, но я должен получить машину исправной и не платить ни за какие диагностики и детали, если они гарантийные. Правильно я думаю?
Добавлено через 15 секунд
Машина у него 8кл. 2011г.в.
Абсолютно правильно думаете.
Конечно, пропуски зажигания по ВСЕМ цилиндрам наверняка никак не связаны ни со свечами, ни с ВВ проводами.
"Косяк" либо в контроллере ЭСУД, либо в его жгуте проводов.
Надо трясти электропроводку. Залив контроллера ОЖ маловероятен. Эту проблему завод, слава богу, искоренил году эдак в 2009-м.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Конечно, пропуски зажигания по ВСЕМ цилиндрам наверняка никак не связаны ни со свечами, ни с ВВ проводами.
"Косяк" либо в контроллере ЭСУД, либо в его жгуте проводов.
спасибо за ответ. Пропуски зажигания ошибки возникают не сразу, а то один, то второй и т.д. По форуму полазил, может быть вроде как и катушка, ее пока не трогали, кто-то еще про клапана говорит.
здравствуйте форумчане.вопрос к вам есть-обращался в сервис по гарантии по различным причинам,в последнем обращении сказали что заменили рулевую рейку т.к. ее невозможно было отрегулировать..когда я у них спросил почему в гарантийной книжке нет записи о замене - они сказали что это необязательно..и пока не могут сделать отметку т.к. нет соответствующих документов на запчасть..они получается не заменили чтоль? и еще.. когда поворачиваю руль есть стуки..что не так сделали?и насколько это влияет на безопасность?
Последний раз редактировалось miwarin; 08.11.2012 в 10:32..